Цитата:
тотальная промывка мозгов по ТВ (вспомните эти бесконечные "Ночи в стиле ABBA" на НТВ и им подобных), реально спектакль не продержался бы и 3-х месяцев.
|
Дорогой мой Диззи! Это-то как раз результат работы маркетингового отдела Маммы. Мюзикл сам по себе не продается, его надо продавать, и делать это ежедневно.
Подобные мероприятия в России пока не могут приносить миллионных прибылей по объективным причинам. Тут уже много писали о том, какими должны быть условия в стране, чтобы дорогостоящие постановки продавались и приносили прибыть. Не хочется тратить время на изложение всем известных факторов.
На западе шоу существуют засчет backers - спонсоров, их еще называют ангелами. Это компании и частные лица, которые целенаправленно вкладывают деньги в шоу-бизнес. У нас таких нет. Чтобы много заработать, нужно много вложить. В нашей стране это пока невозможно. То, что СЕ нашло поддержку в лице Вольво - это большая удача.