Цитата:
Автор Dizzi
Вот так... А сколько было шума насчёт бесконечных аншлагов на мюзикле, всей этой трескотни в прессе и на биллбордах.
|
Вот вот... всегда удивлялся сообщениям об аншлагах. сколько не ходил, не более половины зала было. И было это не только летом, но и осенью, и зимой. Естественно свободной была дорогая половина. =)
Я еще когда первый раз услышал подобные цифры по окупаемости спектакля, удивился, ибо процент заполнения в те дни, когда на спектакле был я, составлял цифру меньшую, чем этот порог окупаемости.... а по ТВ продолжали говорить об аншлагах....
На самом деле несомненно успех в основном благодаря грамотной работе маркетологов и пиарщиков. И что самое главное, несмотря на обилие рекламы, это было совсем не навязчиво, в отличае например от Норта... =)