Просмотреть только это сообщение
Старые 29-03-2008, 22:36   #778
1special
 
Сообщений: n/a
Re: Что день грядущий нам готовит?

Я тоже прочитал и задумался.

Почему вы ставите в вину зрителям нелюбовь к мюзиклам? Тут высказывались разные версии, но они сводились к тому, что мы типа быдло или дикие азиаты, разумеется это констатировалось неявно.

Все это глупости. Нелюбовь отечественного зрителя к мюзиклам объясняется вполне прозаически. Заключается она в неправильном маркетинговом позиционировании и полном отрыве от наших реалий.

Например, мюзикл Чикаго. Сам мюзикл является тупым переносом американской постановки. Мне, например, американские бандисткие реалии абсолютно неинтересны. Мне было бы гораздо интереснее посмотреть, например, на музыкальную версию Бригады с поющим Сашей Белым, хе-хе... Ну или что-то в этом духе. Да и музыкальный материал Чикаго был слаб.

42 улица - вообще абсолютно левая для нас постановка, к тому же на английском языке.

Мюзикл Кошки - какие-то дяди и тети в дурацких костюмах с детского утренника. Музыкальный материал незапоминающийся. Только одна Memories нормальная.

Единственным исключением является Норд-Ост, который был довольно успешен, но был закрыт по всей известной причине. Но с Норд-Остом не все так однозначно. Тематика его - адаптация Двух Капитанов - была знакома поколению 40+, но более молодому зрителю была практически неинтересна. Таким образом, основная целевая аудитория представляла собой зрителей, которые выросли и жили в СССР, и которые к мюзиклам мягко говоря не привычны.

Заметьте, что французские мюзиклы более успешны на нашей почве, во многом потому что культурологически мы ближе к французам, чем к англосаксам. Но даже французкие постановки далеки от наших культурологических реалий.

Нужно создавать мюзиклы с расчетом на аудиторию 25-40, с хорошим музыкальным материалом, с учетом вкусов российской публики. Если нам нравятся Сердючка и Сергей Шнуров - так значит и нужно делать стилизации в юмористически-балаганном стиле, если нам нравятся грустные мелодии - то их тоже нужно включать. Если нам не интересен чистый англо-саксонский "entertainment", то и не нужно нас им потчевать, нужно делать более серьезные и глубокие сюжеты, вносить больше психологизма и трагизма.