Просмотреть только это сообщение
Старые 30-03-2008, 14:54   #781
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Что день грядущий нам готовит?

[quote=1special]
Цитата:
Все это глупости. Нелюбовь отечественного зрителя к мюзиклам объясняется вполне прозаически. Заключается она в неправильном маркетинговом позиционировании и полном отрыве от наших реалий.

Вы знаете, мы миллион раз уже здесь, на форуме, обсуждали эту тему, и в целом пришли к выводу, что это не так. "Чикаго" рекламировалось вполне грамотно. Там были задействованы поп-звёзды первой величины. Да и фильм "Чикаго" весьма неплохо прошёл в нашем прокате, насколько я знаю. Что касается реалий, то это - полная ерунда. Шекспир тоже далёк от наших реалий. И Чехов. И что? Не ставят их?
"Чикаго" как раз довольно близок стал к нашим реалиям в связи с переменами в обществе последних десятилетий.

[quote]
Цитата:
Например, мюзикл Чикаго. Сам мюзикл является тупым переносом американской постановки. Мне, например, американские бандисткие реалии абсолютно неинтересны.

А там, вообще-то, нет никаких бандитских реалий, если Вы в курсе. Этот мюзикл - не про гангстеров, их там нет. Так что Саша белый тут ни при чём. Боюсь, Вы просто не знакомы с "Чикаго".

Цитата:
Мне было бы гораздо интереснее посмотреть, например, на музыкальную версию Бригады с поющим Сашей Белым, хе-хе.

Всё понятно. Вот вам и ответ на все вопросы.


Цитата:
Ну или что-то в этом духе. Да и музыкальный материал Чикаго был слаб.

А можно подумать, что у "Ласкового мая" был сильный. Ничего, хавали же... и добавки просили.

Цитата:
Мюзикл Кошки - какие-то дяди и тети в дурацких костюмах с детского утренника. Музыкальный материал незапоминающийся. Только одна Memories нормальная.

Интересно, что бы Вы сказали по поводу "запоминаемости" материала в какой-нибудь опере Шостаковича. Что, "запоминаемость" - главный критерий?

Цитата:
Единственным исключением является Норд-Ост, который был довольно успешен, но был закрыт по всей известной причине. Но с Норд-Остом не все так однозначно.

А там был запоминающийся материал?


Цитата:
Заметьте, что французские мюзиклы более успешны на нашей почве, во многом потому что культурологически мы ближе к французам, чем к англосаксам.


Такие утверждения требуют подкреплений аргументами и фактами. Поделитесь.

Цитата:
Нужно создавать мюзиклы с расчетом на аудиторию 25-40, с хорошим музыкальным материалом, с учетом вкусов российской публики. Если нам нравятся Сердючка и Сергей Шнуров - так значит и нужно делать стилизации в юмористически-балаганном стиле, если нам нравятся грустные мелодии - то их тоже нужно включать.

Нет, не надо ничего этого делать. Во-первых, этого уже достаточно, выше крыши, во=вторых, это всё чудовищно бездарно. Если мы жанр мюзикла направим по этому руслу, это будет лучшим подтверждением того, что "да, скифы мы, да, азиаты мы", как писал Блок. Кстати, создатели самых знаменитых отечественных мюзиклов прошлого: "Орфей и Эвридика", "Юнона и Авось" и пр. - как-то умели обходиться без этого.

Цитата:
Если нам не интересен чистый англо-саксонский "entertainment", то и не нужно нас им потчевать, нужно делать более серьезные и глубокие сюжеты, вносить больше психологизма и трагизма.

Если нам не интересен "enterteiment" высокого класса, неважно, какого он происхождения (42 улица была именно таким), а интересны убогие шоу Бори Моисеева и Верки Сердючки, то мы, к сожалению - страна без будущего. Это лично мне гораздо очевиднее на данных примерах, чем любые выкладки Минфина или социологические опросы и прогнозы кого угодно. Иными словами, всё очень плохо, и лучше не будет. Пока.
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн