Белоснежка из Марокко
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
|
Re: Что день грядущий нам готовит?
Цитата:
Автор A.A.A.
Ну, с Alexander я давно не согласен, поскольку не сторонник апокалиптического:"Мы... страна без будущего. Всё очень плохо и лучше не будет". По-моему, лучше от таких заявлений, действительно, не будет, так как, на мой взгляд, ничего конструктивного они не добавляют, а главное, настолько общи и бездоказательны, что, к сожалению, похожи на правду и могут даже кого-то убедить именно своей безапелляционностью.
Что касается Вашего, Mr.Black, не менее категоричного:"Музыкальный вкус у народа убит", то неужели, чтобы не упасть в Ваших глазах, весь народ должен обязательно полюбить Mamma Mia, Чикаго, Злая?... Вы сами всё-всё-всё любите? А что вы говорите Вашим соседям, коллегам и т.д., которые на дух не переносят мюзиклы? И почему тот, кто любит Шостаковича и не любит мюзиклы, живет, по-Вашему, с убитым музыкальным вкусом? И с какой стати Вы причислили к таким людям другую часть народа - и тех, кто на дух не переносит Сердючку, и тех, кто в течение двух лет усердно посещал Mamma Mia? Почему, наконец, раз мюзиклы в России не проходят в тех масштбах, в каких они проходит в Ваших краях, у нас и с театральным вкусом не всё в порядке?
Нет, мы, конечно, будем над собой работать, чтобы все до единого, стройными рядами и на любой мюзикл...  Но, пожалуйста, давайте пока в духе демократии оставим людям самим решать, что им любить, а что - нет.  Давайте не выносить приговоры народам, странам, а высказываться о конкретных постановках, фильмах, и т.д. И тогда я с удовольствием и благодарностью выслушаю и Ваше мнение, и точку зрения своего уважаемого тезки, поскольку считаю вас обоих компетентнее и профессиональнее, чем я, в интересующей нас области. 
|
в данной ситуации вынуждена оппонировать  Не то, чтобы я совсем уж не верила в возможность невозможного, но и незамечать очевидного тоже не получается. Народ не обязательно должен массово полюбить Чикаго, Злую или Мамую Мию. Напротив, было бы удивительно такое массовое увлечение столь разными постановками. Уверена, что даже среди нас, "знатоков" есть нешуточные различия в пристрастиях. Но именно в этом и прелесть жанра как такогвого - многообразие и неоднородность. Каждый может найти что-то на свой вкус. Но только не наш зритель. Он изначально настроен на то, что предлагаемое ему развлечение, зрелище - ему не годиться. и зачасткю не годиться по двум признакам: "Чего они тут поют" и "Чего они тут играют". Т.е. надо что-то одно: или поп-концерт в перьях, или грубокий академический драматический театр. Третьего не дано. что же касается любителей Шостаковича... скажите. как много из этих людей посещает концерты Сердючки? в данном случае это уж действительно, совсем другая епархия. Причем даже готова публично опозориться и признаться, что есть у меня в фонотеки диск Сердючки. на дачных вечеринках, после шашлычка и красного вина отлично слушается. Минут 20, не больше. В основной же массе вот эти примитивные "ланца-дрица-гоп-ца-ца" (с) Розовский и есть самое то - по кругу, несколько часов подряд. и не надо ждать, что вдруг, откуда не возьмись, народ привыкнет и поймет. зрителя надо образовывать, а не ждать от него милости прозрения. и вот здесь-то и нужен маркетинг и пиар, которыми у нас пока толком не занимаются - ведь жанр мюзикла "признан бесперспективным в России". после такого заявления можно смело хоронить все иллюзии. Ибо он так и останется бесперспективным, если им не заниматься.
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос
***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
|