Мария, нас с Вами и Алиной объединяет главное - оптимистический взгляд на перспективы жанра в России. Просто надо верить в лучшее и, особенно, как правильно заметила Алина, не опускать руки и начинать с малого. В то же время, я, действительно, считаю, что у народов может быть миллион музыкальных вкусов. И если у одного народа в определенной музыкальной области вкусы развиты отлично, а у другого в той же области они в зачаточном состоянии, то это не говорит плохо о всех музыкальных вкусах последнего. Потому что в другой области вкусы этого народа могут быть куда более развиты, чем у первого. Запутанно, но именно это я хотел сказать...
Что касается оптимизма, если взгянуть на первую страницу этого замечательного сайта, то мы увидим, что только в Москве идет более 50 (!) муз.спектаклей. Пусть они репертуарные, пусть там плохо поют и танцуют, но движение-то вперед есть. Почему именно "Чикаго" должно идти стационарно и долго в России? (Конкретно "Чикаго" тут, конечно, ни при чем, просто - пример.) Может, у нас "Отверженные" прижились бы?
Кстати, очень интересно было бы узнать, какие американские мюзиклы имели успех в европейских странах, какие - нет? Идут ли они там стационарно? Идет ли или шла Mamma Mia в Лондоне и насколько успешно? Вопрос без подковыки (ну, разве что чуть-чуть

, просто, действительно, хотелось бы знать, каким странами какие мюзиклы ближе. Заранее спасибо за компетентный ответ, хотя, понимаю, что это тема для целой диссертации...
