Спасибо за ссылку, Vivo! Перенес её сюда, в обсуждение:
http://echo.msk.ru/programs/features/503746-echo/
Классное интервью! Какая предыстория, сколько жизни, страсти, правды! Это не финансово-маркетинговый отчет топ-менеджера, который, ничем особо не рискуя, ставит одну за другой "мыльные оперы", которые ему вместе с бюджетом спускает заграничное начальство.

А тут... Обещали выделить 2 лимона на проект, человек под это обещание ангажировал артистов, постановщика, а ему - фигушки! Тогда он вкладывает свои деньги, продает квартиру, занимает у друзей... Взялся было Александр Абдулов за проект в качестве продюсера, но неожиданно теряет к нему интерес (хотя там, конечно, могли быть известные всем причины), а вместе с Абдуловым ретируются Михаил Боярский и Олег Басилашвили - претенденты на главную роль. (Это информация из другого источника.) И тогда сам композитор вместе с либреттистом выходят на сцену. И сейчас Олейников, вложивший в своё детище "всё движимое и не движимоё", не скрывает, что ему даже представить страшно, что "Пророк" провалится. Вот это я понимаю! Респект! "Любить мюзикл по-русски" называется!

Вот так, на мой взгляд и надо поступать, а не ждать у моря погоды!
Интересно, что Олейников даже не пытается узнать, как продаются билеты. Может, боится, что ему ответят, как когда-то ответили его другу на вопрос:"Продаются ли билеты?". А ответ был такой:"Билеты продаются. Но не покупаются."

И, конечно, потрясающее чувство юмора! Если оно не подвело Олейникова и в работе над мюзиклом, то всё будет в порядке.
