Здесь я пожалуй соглашусь и не соглашусь одновременно со всеми

))
С одной стороны, я давняя сторонница "континентальной" школы мюзикла, в которую записваю не только фарнцузские, итальянские (что суть одно и тоже), но и коммерческие голландские и немецкие проекты. У всех у них есть нечто общее - а именно, с моей точки зрения, определенная вторичность сюжета по отношению к мелодизму и высокая склонность к сольным ариям. В этом отношении именно для меня Нотр квинтессенция французского мюзикла - по-хорошему это всего лишь поп-концерт, объединенный общей "темой". крайний драматизм событий отражается каждым исполнителем исключительно по средством выражения эмоций и чувств в сольном изложении собственных ощущений. плюс ко всему - отсутствие связующих речитативно-прозаических вставок, они же подводки к песням. И это при том, что до недавнего времени Нотр Дам оставался (и частично остается) мои первым и любимым

(сейчас его значительно потеснила "Злая")
но, к сожаоению, следует согласиться с тем, что континентальный мюзикл в большей степени "Музыкальные постановки" и в меньшей - музыкальный театр. И вот именно поэтому нашим зрителем они легче воспринимаются. Уж не знаю, как вынесет россиянин "отверженных" - есть у меня определенные сомнения в актуальности этойпостановки... впрочем, если кое-кто сыграет Жавера, то у поклонников будут массовые истерики (да-да, со мной во главе). Но массовый зритель... тот самый который делает кассу. вот давайте припомним школьную программу - Отверженные входят в школьную программу со времен СССР, но в части страданий малютки Козетты, Гавроша и Революции. а история будет о дружбе, благородстве, любви и самопожертвовании... Дай бог здоровья Макинтошу, пусть поставит

)) я хоть порадоваться успею
