Цитата:
Автор mors
С ума сойти! А, ведь и не подумаешь. На самом деле в Японии вестернов быть не может, потому что Япония - это Восток. И, честно говоря, не понятно к чему ты это всё говоришь. Не по теме. Ты привёл "Великолепную семёрку" как пример вестерна, а она почти в ноль снята с Куросавы. Значит, пример не тот. Он на самом деле не тот. Неудачный пример. И с Гойко Митичем тоже. Вестерн - это слишком общее понятие. Скорее антуражного плана.
|
Я не говорил о том, что в Японии были вестерны, их там, разумеется, быть не может(хотя, вроде, уже начали снимать). Я говорил о том (правда, полушутя), что в то время, когда в Америке УЖЕ снимали вестерны, в Японии вообще не существовало кинематографа. Возможно. Надо уточнить. Это раз. "Великолепная семёрка" не снята в ноль с "Семи самураев", это совершенно самостоятельное кино, в котором просто использован сюжет "Самураев", фабула. Это даже не римейк в строгом смысле. Этот фильм снят в другом жанре, по иным законам, с другими характерами, другой динамикой и пр. Это два. И разумеется. я привёл его как пример вестерна, потому что это вестерн, в отличие от "Семи самураев", которые можно было бы назвать "исторической драмой", а это - другой жанр. Это три. Фильмы с Гойко Митичем я привёл как пример подделок под вестерны, т.е. вестерны "ненастоящие" (потому что настоящие - американские), когда сравнивал американские же мюзиклы и, скажем так, какие-нибудь другие... не будем уточнять. Это четыре. И наконец, вестерн в классическом понимании - это вполне определённый жанр, так сказать, "чистый", а не "общее" понятие. У него есть свои правила, свои законы и пр. и пр. Я просто очень люблю этот жанр и даже одно время коллекционировал фильмы-вестерны. Это пять.
