[quote=Mr. Black]
Цитата:
А так знаете, любую музыку можно разобрать: я водил знакомого композитора на один ОЧЕНЬ известный мюзикл Уэббера, так его аж трясло: он прямо сидел в зале и называл, откуда что своровано (у того же Пуччини, как выяснилось немало). И что теперь? Какие выводы мне надо было сделать?
|
Здесь - никаких. Нет ничего плохого в том, чтобы разбирать музыку, если умеешь это делать. Уэббер, хотя и не без оснований обвиняется часто в плагиате, в данном мюзикле (понятно, о чём речь) скорее стилизовал музыку под Пуччини. Кстати, он о своей любви к этому композитору заявлял открыто. В данном случае важно только одно: хорошо сделано или нет. Т.е. хорошая музыка? на мой взгляд - да. Ну, а прут-то многие...
Цитата:
Вот в книжке про американские мюзиклы сказано, что в "Рент" использует следующие жанры: рок, соул, госпел, ритм энд блюз, рэп, регги, панк рок, торч сонг (я не знаю, что это, я просто цитирую), танго, call and response. Мне кажется, это впечатляет. Но опять же - я не специалист.
|
Не впечатляет количество намешанных стилей, впечатлять может только качество. Тут не обязательно быть специалистом. Я вот по памяти вспоминаю, что в "Эвите" есть танго, есть рок, есть вальс, есть стилизация под аргентинскую эстраду 40-х, есть сальса, есть ... но всё это здорово сделано, талантливо.
Цитата:
Вот тут я предлагаю Вам довериться мне. В "Ренте" прекрасная самобытная поэзия.
|
Охотно верю. Но для выдающегося мюзикла этого маовато.
Цитата:
Интрига в "Ренте" тоже присутствует - она ФИЛОСОФСКАЯ
|
Это всё-таки как это...?

недопонял.
(
Цитата:
И я уже УСТАЛ доказывать, что "Рент" не про изгоев - мне казалось, я объяснил основную идею мюзикла в отзыве. В общем - плохо объяснил, очевидно
|
Ну, это я оговрился. Про богему и всё такое. Неважно в данном случае.
Цитата:
Да, да и 4 "Тони" "Ренту" дали тоже из-за международной интриги
Пулицеровскую премию дали всего 7-ми мюзиклам - мне кажется это мощно. Вот и все... Хотя согласен - премия не всегда аргумент...
|
Не аргумент, потому что смотришь фильм "Гладиатор", и понимаешь - ну за что там "Оскара" давать? Да просто некому в тот год было давать, вот ему и дали. Не "Крёстный отец", всё-таки.
В
Цитата:
кино, к сожалению, ВООБЩЕ нет "экспериментального" театра, который есть в самом спектакле. Это принципиальный момент. ОЧЕНЬ принципиальный. И идейный.
|
А в чём экспериментальность спектакля? Я просто не представляю его себе. Т.е. не то, чтобы я не понимал совсем, что такое "экспериментальный театр"... я видел довольно радикальные постановки, А. Васильева, например. А тут?
Цитата:
Но при подходе музыка в мюзикле - это наше всё, он совсем непринципиальный. Поэтому собственно дискутировать тут тоже не получится
|
.
Артём, ну назовите мне какой-нибудь знаменитый мюзикл, где музыка - не главное. Ну пожалуйста.

Просто любопытно.