Обсуждение: Рент=революциЯ!!!
Просмотреть только это сообщение
Старые 06-04-2008, 23:39   #396
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Рент=революциЯ!!!

[quote=Mr. Black]

Цитата:
Представьте, что я заявлю, что Моцарт - это очень посредственный композитор и попрошу мне на форуме доказать, что непосредственный. КАК интересно Вы это сделаете?...

ДОКАЗАТЬ - невозможно. Но я же и не прошу доказывать! Можно попытаться объяснить, почему большинство людей в мире считают Моцарта не посредственным композитором. А дальше уже тот, кому это доказывают, может сам выбирать, пытаться ему понять, почему Моцарт - гений, или остаться при своём мнении. Я же прошу лишь объяснить мне, почему вы считаете "Рент" гениальным произведением - при том, что я неоднократно слышал оттуда музыку (и неплохо её знаю) и смотрел фильм. Ладно, фильм неудачный. Ладно, музыка - средняя, и - не на ней одной всё держится. Тогда ЧТО? Постановка? Но тут скорее заслуга режиссёра (кстати. кто он, кто-нибудь знает? ) - но мы, живущие тут, оценить этого, увы, не можем, а по ютюбовским бутлегам понять мало что можно. Новаторский мюзикл? Рок-музыку использовали уже 40 лет назад в "Волосах". Мюзикл о современных нью-йоркцах - сондхаймовская "Company", да и не только она. Эклектика музыкальных стилей? Уэббер давно протоптал дорожку. Сюжет оригинальный? Да вроде нет... "Богема". Про СПИД впервые заговорили? Ну, допустим. Но это же не запретная тема, в том числе и для театра.
То есть личное моё ощущение после знакомства с "Рентом" в том виде, в котором мне это довелось, было следующим: ЧТО ЗДЕСЬ ОСОБЕННОГО, почему такой ажиотаж? Я всё это уже слышал (видел...)

А
Цитата:
. Я считаю, что масса туристов (именно иностранных) как раз испортила Бродвей и Уэст-Энд. И очень многие ньюйоркские критики считают также. От мюзикла осталась только развлекуха.

Ну, это они лукавят, ньюйоркские критики. Бродвей всегда был развлекухой, он как развлекуха образовался. Простенькие непритязательные комедии там царили задолго до того, как Нью-Йорк стал туристической Меккой - для своих, для американцев. "42 стрит" - символ Бродвея, разве нет? А что это как развлекуха? А процент "серьёзного" там всегда определённый был, будь то Т. Уильямс, будь Сондхайм. И чего-то я не помню, чтобы до нашествия загрантуристов Бродвей был оплотом высокоинтеллектуального театра...


Цитата:
Б. "Рент" - безусловно, для своих и о своих (и не только из-за языка). Не вижу, что в этом плохого. Александр Сергеевич Пушкин - тоже только для своих. И что из этого? Он из-за этого негениальный, а Достоевский, который не только для своих, гениальный?

Да нет... но Пушкин гениален не тем, что для "своих". И потом, если брать поэзию, то она по природе своей - для своих, поскольку намертво привязана к языку.
А мюзикл "для своих"... согласен, бывает. "Юнона и авось". Но не называть же её из-за этого гениальной! Просто сам термин меня смущает.


Цитата:
В. Я рад наконец-то, что Вы хотя бы за хореографией признали право быть ведущим элементом спектакля и изменить Ваше восприятие достаточно средненькой музыки.

Ну, если хореография - ГЛАВНОЕ, то - конечно. Ну, есть такие мюзиклы, где основной упор сделан на танцы. Я это очень люблю. Но в "Ренте"-то нет этого!



Цитата:
Печально, что театр, в Ваших глаза, по-прежнему этого недостоин
.

Не понял - чего? Я ничего не имею против театра. Я просто говорил о том, что театр - вещь условная, а музыка - нет. И если вы посмотрите "Билли Эллиота" в Лондоне и будете в восторге от постановки, и скажете, что мюзикл хороший, а я посмотрю того же "Эллиота", но в постановке театра в Жмеринке, и скажу, что мюзикл - плохой (при том, что музыка останется ТОЙ ЖЕ САМОЙ) - то кто из нас будет прав?
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием