Re: Рент=революциЯ!!!
1. Я не знаю, КАК объяснить, что Моцарт является выдающимся композитором. Так как я не знаю, как объяснить, что «Рент» - выдающийся мюзикл (возможно, не гениальный, но выдающийся). То, что мог, я уже объяснил. Вас это не убеждает, мне непонятно почему.
2. По поводу критиков – это вопросы к ним. Я рад, что Вы так прекрасно знаете Бродвей и нью-йоркских критиков, если вы в курсе, когда они лукавят, а когда нет. Вот, что сказала о «Рент» критик «Нью-Йорк Таймс» (надеюсь, Вы понимаете значение ЭТОЙ газеты для судьбы бродвейского спектакля) Margo Jefferson: “Once upon a time, American musicals were fresh and daring, eager to take the culture’s temperature and catch its tempo.” Когда-то американские мюзиклы не боялись новизны и жаждали «измерить» текущую температуры современной культуры, поймать ее темп. (заранее извиняюсь за бездарный перевод)
3. Так и Ларсон гениален тем, что он написал такие стихи на современном живом нью-йоркском АНГЛИЙСКОМ, прекрасно соединил их с музыкой, которая к таким стихам идеально подходит и разработал концепцию соединения классического бродвейского театра с независимым театром. Очень важный момент – так герои мюзикла до Ларсона не разговаривали.
4. Уже выезжаю в Жмеринку посмотреть «Билли» )))) Попробуем другую ситуацию: предположим в Жмеринке (заранее звыняйтэ, ежели хто оттуда) поставили «Вестсайдскую историю», где с музыкой в отличие от бездарного «Рента» все в порядке. Итак: прекрасная музыка, но плохие актеры, дешевые декорации, играть не умеют, режиссура отсутствует, хореографию ставил Вася Пупкин из Биробиджана (заранее извиняюсь, если кого зовут Васей Пупкиным, он из Биробиджана). И какой вывод мне надо сделать? Что «Вестсайдская история» - плохой мюзикл?
Я же объясняю – проблема Вашего восприятия в подходе. Вы ставите знак равенства между мюзиклом и музыкой к нему. Я ставлю этот знак только иногда. Есть мюзиклы, где музыка – самое главное, то есть ради нее в основном постановка и совершается. Но не все мюзиклы таковы. Вот и все.
ЗЫ. С моей точки зрения, музыка (а не театр) – САМЫЙ условный вид искусства.
ЗЫЗЫ. Как обычно, спор наш совершенно бесполезный, потому что все измеряется субъективностью восприятия.))) Помните, очень старую байку про Раневскую. Когда в музей Пушкина привезли коллекцию из Дрезденской галереи, народ толпами шел смотреть на «Мадонну» Рафаэля. Ну, и один товарищ в толпе сказал со знанием дела, что, мол, «эта дама на него впечатления не производит». На что стоявшая рядом Раневская не преминула ответить своим «жирным» басом: «Эта дама столько лет производила на всех впечатление, что она теперь сама выбирает, на кого производить впечатление, а на кого – нет».
__________________
Life is a cabaret!
|