Цитата:
Автор Spadya
Ой, вы о чем? Что за суть такая жанра, объясните недалекому. Надеюсь, что это вы не очень серьезно. Как не могу поверить в то, что Эрик на полном серьезе говорит, что музыка Сондхайма не дотянула до какого-то там великого замысла Бертона.
|
Да всё Вы прекрасно понимаете. Эрик много чего говорит...

чернил бы красных пожалел, дорогие небось...смешно.
Самое главное в мюзикле - когда поют и танцуют, если говорить просто.

Вот и всё. Всё остальное создаётся РАДИ ЭТОГО. СТ - совершенно не исключение. Самые основные и ключевые моменты там происходят посредством музыкальных номеров. Характеристики героев даны через номера. Сам Лондон и его жители показаны лучше всего посредством номера "Good, thats good". А при просмотре фильма создаётся ощущение, что для т. Бёртона это всё не столь уж важно. Поэтому часть номеров (важных) он выкидывает, а оставшиеся даёт петь людям, которые петь, мягко говоря, не умеют. В итоге вся музыкальная сторона МУЗЫКАЛЬНОГО фильма - провалена! В угоду якобы какой-то там режиссёрской концепции, согласно которой на этих ролях должны быть именно эти, ёпрст, актёры! Плевать, что петь не умеют - вот только они, и никак!
Раньше (да и сейчас тоже) всё-таки режиссёры, бравшиеся за экранизацию мюзиклов, кое-чего в этом, как правило, понимали. Возьмите любой известный киномюзикл - он сделан бережно, с уважением к первоисточнику, какая бы концепция не была заложена. Всё-таки экранизация мюзикла - это ЭКРАНИЗАЦИЯ! Произведения, которое уже написано, создано, поставлено, состоялось. А здесь - у Бёртона, видите ли, есть некий свой замысел, своё видение, свои актёры, и он под это дело давным-давно написанную вещь начинает перекраивать, кромсать и пр. При том, что не он ведь это всё придумал.
Моё лично мнение - это Бёртон не дотянул до сондхаймовского мюзикла. Увы.