Просмотреть только это сообщение
Старые 21-04-2008, 12:10   #582
Юля
Девочка с севера...
 
На форуме с: Mar 2003
Место жительства: в ожидании большого светлого чувства...
Сообщений: 1,246
цветочек аленький

Хм... Долго читала молча, но все-таки выскажусь

Цитата:
Автор charisma
Мне как раз кажется, что оперность это и есть фишка СТ - во всяком случае, в оригинальном замысле. В конце-концов именно оперность позволяет создавать атмосферу ужаса в спектакле. Музыка - это едва ли не самый главный спецэффект в СТ. Хотя - как показывает опыт Дойла - и от этого можно отказаться.

Вот-вот. Оперность. Именно эта оперность была для меня камнем преткновения в восприятии спектакля, и оригинальной его версии, и ГИТИСсовской. Просто дело в том, что оперу и оперность я не люблю. Ну, это просто личное, и наверное, наследственное. Я где-то три года подряд пыталась приучить себя к классической опере и не смогла. Ну и оперные голоса я тоже не люблю. Поэтому, при просмотре вышеуказанных версий я не понимала одного: зачем это классическое пение, зачем столько пафоса, в конце концов, зачем миссис Ловетт так откровенно комиковать, ну и зачем такой финал с понабежавшими полицейскими. Нет, я конечно понимаю, что это оригинальный замысел и Сондхайму вообще виднее, но все эти детали казались мне лишними. Мне изначально и запомнились-то только The Ballad of Sweeney Todd и Epiphany. В принципе, именно потому, что в фильме ничего этого не было, он мне понравился. Ну, и, наверно, еще потому, что я, как и хотела, закрывала глаза там, где надо. В конце концов, у каждого свое кино, и мой ST - это просто очень красивый и сильный фильм с аллюзиями в сторону помпейских фресок и картин Караваджо, с шикарным саундтреком и без всяких сцен насилия (а кто его знает, что там стучит, вжикает и булькает )
__________________
On ne changera pas le monde
Mais il nous changera pas (J.J.G.)

Отредактировано Юля : 21-04-2008 at 12:12.
Юля оффлайн   Ответить с цитированием