Обсуждение: Ромео и Джульетта
Просмотреть только это сообщение
Старые 17-07-2002, 15:36   #235
Ли-ли-пут
маленькое недоразумение
 
Аватар пользователя Ли-ли-пут
 
На форуме с: Jul 2002
Место жительства: припеваючи:)
Сообщений: 266
Тут РиДж уже успели и обругать, и защитить, и заклеймить званием 'попса', а я только до него добралась. Скажу сразу, что я начала с видео (а звук там не очень), поэтому больше внимания обращала на постановку в целом. Так вот, в целом, на мой взгляд, это очень зрелищное действо: очень хорошая сложная хореография, отлично организованное пространство, стильные костюмы (хотя некоторые весьма странные - мне почему-то запомнился дядечка из массовки голубоватого вида в одних рукавах ), свет, декорации, одно слово - КАЧЕСТВО...про звук молчу, оценить его по достоинству мне пока не удалось. Это плюсы этого мюзикла. К ним же относится наличие местами весьма неплохой актерской игры (местами - это в комических моментах, т.к. трагические почти никому не удаются) и грамотно выстроенные мизансцены - никто не болтается без дела как...не буду выражаться. Каждый четко знает свое место и пластическую задачу, и хотя многочисленность актеров и их постоянное движение иногда сбивает с толку, то, что все перемещения хорошо продуманы, очевидно. В Нотр-Даме, к примеру, все как раз наоборот - актеры порой не знают куда им деться (как в La cour des miracles Гренгуар с Эсмеральдой скромно 'прихлопывают' и 'притопывают' на заднем плане), но там изначально другие задачи, поэтому такие 'пустоты' можно простить. Это не критика в адрес любимого всеми и мной в том числе НДдП, это похвала РиДЖ, т.к. их задачей, очевидно, была зрелищность.
Из актеров мне понравились Бенволио и Тибальт, местами - Няня и леди Капулетти. В общем-то и всё. Остальные как-то не очень. Ну еще, пожалуй, принц. Самый лучший там Бенволио - Gregori Baquet (ИМХО). Во-первых, голос у него замечательный, во-вторых, он очень артистичен и пластичен, он единственный, кому удалась трагическая сцена. Когда он сообщал Ромео, что Джульетта мертва, я единственный раз всхлипнула (дальше 'мокрое' дело не пошло, потому что Ромео начал нудно и наигранно умирать). Кроме того и с юмором у него (Baquet) тоже все в порядке, в общем, артистизм и обаяние у него есть.
Rejane Perry хороша в Les beaux, les laids. В принципе, эту песню все прикольно отыграли, жесты у них там... :D , особенно момент, когда Меркуцио (кажется) хватает няню за...эээ...хм...левую грудь:D :D :D. Последнее, что идет в позитив, это достаточное количество бесспорных хитов, хоть и попсовых, кому как, а мне кое-что очень даже нравится. Не все расслушала толком, но мой личный хит парад: 1.Les Rois du Monde, 2.Verone, 3.Aimer, 4.Les beaux, les laids, 5.La Haine...пока хватит.
Теперь о смешном, т.е. о минусах. Про откровенно жуткого брата Лоренцио в вязаном переднике уже все сказали - затыкаем уши, закрываем глаза. То, что всех бесит Смерть тоже ясно. Их с Ромео периодические объятия вызывают у меня приступы смеха, как он откидывается на ее 'широкую грудь', закатывая при этом глаза и раскидывая руки :D , это просто умора. Они, наверное, специально взяли девушку с такими формами, чтоб удобней было. Вообще Сарг весь какой-то вихлястый, пластика у него 'развинченная', напоминает иногда ветряную мельницу и переигрывает сильно в трагических сценах - эффект обычно обратный.
Кара играет получше, но ее мимика и жесты лично мне сильно напоминают девушку из диснеевского мульфильма 'Красавица и Чудовище'. Не верю я никому из них, может они и певцы, но уж точно не актеры. Смешно наблюдать как Джульетта в самом начале страстно тискает подушку и как Ромео по виду сильно рад сбежать от нее после брачной ночи. Сапоги в постельной сцене - это сильно , я чуть с дивана не упала, когда узрела сие явление. Но наверное, бедной Сесилии было бы хуже, если бы он их снял А еще гонец, который замедленно бежит, размахивая письмом как мухобойкой - в перемотке смотрится отпадно Вообще комических-неудавшихся трагических и просто смешных моментов полно. Поэтому смотреть это надо как комедию, тогда будет весело. К тому же песни там по большей части веселые и жизнеутверждающие, даже в смертях влюбленных не чувствуется глубокое горе - так, 'светлая печаль' не более. И умирают они легко и с большой охотой. Это вам не Dance mon Esmeralda.
В-общем, извиняюсь за многословность, резюме будет следующее: мюзикл качественный, красивый, задача 'зрелищность' успешно выполнена - шик, блеск, красота. Задача 'драматизм' - они хотя бы попытались и сильно старались... но зато можно посмеяться. Хиты в наличии имеются, зрительский успех тоже. Под настроение, определенно, можно посмотреть больше, чем два раза. Эх, 'нет повести печальнее на свете...'(с) Романтика, елки-палки...
Ли-ли-пут оффлайн   Ответить с цитированием