Спектакль 1979.
Напоминает нечто среднее между Конкурсом актерской песни им. Миронова и "Песнями нашего века".
Аранжировки хорошие, но местами перегруженные.
Дурацкие хоровые подпевки возведены в принцип.
Ни одного нормального дуэта!!! Вокальные данные не демонстрируются.
Некоторые вещи лучше, чем на концепте, к примеру "Когда нечего терять".
Thibeault очень органична. и вообще классная тетка. Balavoine местами хорош, хотя мое личное мнение, что S.O.S. ему снова не удался.
Gall поет неплохо, но не люблю я ее!!
Travesti по-прежнему завывает с повышенной хриплостью, местами переходя на ультразвук.
Stella так отвратительно выпендривается, что это наводит на грустные мысли об ее актерских способностях. "Ego Trip" - верх безвкусия.
Смена двух исполнителей напоминает известный обмен шила на мыло, причем хозяйственное.
1. Зеро более брутальный, но абсолютно безголосый. Blues исполняет убогим маломузыкальным речитативом.
2. Зигги поет фигово, а выпендривается почти как Стелла.
Есть еще куча мутных персонажей (тоже неголосистых), функции которых не знающий фр. языка не поймет, а знающий - раза с двадцатого. Похоже, что все они комменируют происходящее. Дискуссионный клуб какой-то.
Второй акт затянут ужасно. Постоянное повторение одной и той же темы бесит...
А вообще-то очень здорово, что они были, эти первые версии Стармании, ибо с них начался, по сути, современный французский мюзикл.
Отредактировано Z.Janvier : 04-12-2001 at 13:07.
|