Ну что, сходили мы на третий тур.
Много ужасных платьев. Нашим девушкам надо отказаться, наконец, от кринолинов и драпировок, напоминающих шторы.
Субретки как всегда поют плоховато. Из несубреток на певицу с головой и школой больше всего была похожа барышня из ебурга, к сожалению, не запомнила ее фио. Девушка из питера смотрелась тоже ничего, но голосу не хватает тембристости, пустоватый - на мой вкус - звук. Но не дребезжащий, как у субреток, что уже хорошо

Молодые люди соревновались главным образом в громкости. Паша Иванов расстроил. Как за такое непродолжительное пребывание в труппе МТО можно было подцепить все возможные опетточные штампы (и в пении, и в сценическом поведении). И, конечно, никакого баритона там даже близко не валялось. Жаль.
На этом фоне выделялась поющая и танцующая пара из Ростова на Дону (кажется). Оба совершенно очаровательные, молодой человек получше. И приятно видеть такие законченные, отточенные номера (из спектаклей, в которых они играют, наверное, если нет - то оттдельный респект). Но ребятам - или тому, кто им ставит номера - не хватает чувства меры. Поэтому Виолетта, спетая на пуантах, выглядит аттракционом, а не оригиналным решением. Пепита получше - но тоже можно было бы поменьше скакать, сократить жонглирование и так далее. Понятно, что ребята хотели показать разом все свои удивительные возможности, но надо понимать, что избыточность говорит о не очень хорошем вкусе. Ну и от всех этих трюков вокал все-таки страдает.
Наверное, нужно сказать и пару слов о смелой барышне, выбравшей для своей программы арию Кунигунды. Временами у нее были кое-какие проблески, но видно, что человек не знает контекста и что воображения не хватило придумать себе какой-то интересный сюжет и обыграть его. Ария длинная, и в ней надо постоянно развлекать публику, иначе мы заснем

)))