Просмотреть только это сообщение
Старые 19-07-2008, 23:14   #14
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Прослушивание в Театр Стаса Намина (может тема уже была, нашла в инете)

Цитата:
Я далёк, конечно, от мысли причислять Стрейзанд к таким певицам, как Дженис Джоплин, но её универсальность позволяет её быть убедительной практически во всём, за что она берётся. Значит, по крайней мере, это - на мой взгляд - это идеал, к которому должен стремиться артист музыкального театра. У них так и происходит. У нас...
Разумеется, вокалист с ярко выраженным "академическим" вокалом не будет исполнять партию Иуды или Иисуса. Наверное... Понятно, что комический толстяк - это одно, а Гамлет или Д'Артаньян - совсем другое. Но всё же вот пример: Майкл Болл и Майкл Кроуфорд исполняли арию Иисуса "Гефсимания". Конечно, это звучало не так, как у Яна Гиллана, иначе. Но - весьма убедительно. Они - не рок-певцы, не "академики", не "оперетточники" в строгом смысле этого слова. Если бы они пришли прослушиваться к Стасу Намину и пели этот номер - он бы их взял?

Саш, а что, у Стрейсанд была большая карьера на Бродвее? Стрейсанд приспосабливала репертуар на себя, и как концертная исполнительница, она могла себе позволить. Спеть Гефсиманию в концерте мог и Болл, и Кроуфорд, но на Иисуса их бы не взяли никогда И насчет убедительности я могла бы поспорить. Кстати, Болл - если я не ошибаюсь, пел Гефсиманию в упрощенном варианте, не орал неверху. Что же до Кроуфорда. Ну... смелый эксперимент, да.

Намин бы не взял их, потому что их версии не соотвествуют традиции JSC. А в концерте исполнять можно что угодно и как угодно. Вон, Эдер пела арию Дон Кихота.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием