[quote=mors]
Цитата:
Мне кажется, в случае с Барброй Стрейзанд, имеет смысл говорить не об универсальности, а об индивидуальности. А "Смешная девчонка" - это, скорее, и есть "приспособленный под неё репертуар".
|
Я могу запамятовать, но "Девчонка", кажется, была поставлена на Бродвее, и Стрейзанд туда была приглашена, не будучи звездой, а потом уж была экранизация. Т.е. никто ни под кого, вроде бы, не приспосабливал. Но даже если я ошибаюсь - была ведь "Хелло, Долли!" потом, которая точно уж не под Стрейзанд писалась, однако ж !
Что касается её индивидуальности - согласен. Но эта её индивидуальность позволяет ей иметь колоссальный репертуар, в т.ч. в плане мюзикла - перепето всё, что можно, от Гершвина до Сондхайма и Уэббера. Думаю, если Барбру пригласили бы в какой-нибудь бродвейский проект, проблем бы не было. Другое дело, что ей это уже не нужно, да и подозреваю, что Бродвей -просто уже не её масштаб.
Цитата:
Я думаю, что Намин отказал бы обоим Майклам ещё и по той причине, что не нашёл бы чем расплатиться
|
.
Ну, ясен перец. Думаю, он бы не нашёл чем расплатиться, даже если бы позвал какого-нибудь более-менее приличного артиста из Московской оперетты. Что-то мне подсказывает...