[quote=Tatevik][quote=Alexander]
Цитата:
Позволю себе частично не согласиться. Строго говоря, с точки зрения гармонии - да, в общем, три аккорда. Но я бы сказала, больше там и не требуется. Ибо сущность ее не в оригинальной музыкальности как таковой, а в энергетическом посыле, который туда заложен.
|
"Энергетический посыл" - слабый, знаете ли, аргумент. Этого посыла более чем достаточно, например, в арии Иисуса "Гефсимания" или Суини Тодда "Epiphany" (если Вы их знаете), но сколько там при этом изобретательности и пр. и пр. - и вообще музыка просто классная. Этот термин - "классная" - не подлежит объяснению, во -всяком случае, я его не знаю. Просто классная, и всё. Согласны?
В том-то и беда некоторых авторов, пишущих для музыкального театра, что они воспринимают музыкальные номера с точки зрения фунциональности. Вот здесь нужна "страстная" ария героини с энергетическим посылом, потому что тут так-то и так-то по сюжету. Всё правильно, но качество самой музыки...А "энергетический посыл" достигается весьма простыми приёмами - громким вокалом с высокими нотами, соответсвующей аранжировкой в рок-стиле (барабаны, гитары, скрипочки что-нибудь остинатное выписывают - старо как мир, 75-ый год...).
Цитата:
Ну а насчет мелодических оборотов... Я как раз увидила там оригинатьность и нетипичность для музыкаьного театра этой вещи. В ломаной ритмике, в рифовых фразах. не припомню аналогов. Может вы мне подскажете?
|
Не подскажу. Потому что если я слышу мюзикл с подобной музыкой, я выключаю. Это всё слишком похоже на MTV и то, что крутят по ящику - обычная современная попса.
Я думаю, Вы что-то подобное сможете найти во французских мюзиклах, либо - восточноевропейских. Не точно такую же арию, но - в подобном стиле. Наконец, наши старые друзья Левай и Кунце в этой манере пишут, возьмите хоть "Элизабет".
Цитата:
Более того, именно эту вещь я считаю наиболее самобытной что ли... Потому как в остальном материале есть более значительные примеры музыкальной вторичности
|
.
Тогда это печально совсем. Если это - лучшее...