Просмотреть только это сообщение
Старые 22-08-2008, 09:29   #195
Tatevik
 
Аватар пользователя Tatevik
 
На форуме с: Oct 2006
Место жительства: Москва Ереван
Сообщений: 168
Re: Граф Монте-Кристо в ТО?

Александр, насчет Гефсимании нельзя не согласиться. А вот насчет "Кто ты" - можно. Во-первых, ну уж простите, я просто знаю, что ария главной героини не писалась с т.з. функциональности. По крайней мере именно эта. мы можем сейчас разобрать все по микронам, даже не по тактам, с т.з. формы и содержания, новаторства и традиций, но я сужу всегда о вещи в целом. Цепляет она меня или нет. Ария "Кто ты" меня зацепила. Больше, чем остальной материал мюзикла. Хотя , возможно, дело в исполнении. Повторюсь, что девочки , набранные в ГМК на роль Мерседес на меня произвели весьма удручающее впечатление на кастинге.
Остальной материал - это, как говорится, на любителя. По мне - соплей многовато у Эдмона, если это будет исполнять Балалаев или Дыбский - количество соплей удвоится. Есть и удачные характерные вещи. По мне - материал "мужа Сидорцовой" отнюдь не плох, он, может, не отличается новаторством и изысканностью, но вполне себе конкурентноспособен со многими другими продуктами мюзикловыми, не только в России , но и в мире. В той же Франции есть гораздо менее удачные мюзиклы, более того, их там пруд пруди. Другой вопрос, что музыка Игнатьева хороша в определенном исполнении, в определенных аранжировках, в определенной атмосфере, созданной режиссурой. ТОгда она будет работать. В противном случае, а это кажется как раз тот случай, она может не сработать и прозвучать до боли похоже на люьбимых и ненавидимых нами французов. Благо фабула, место и декорации с костюмами распологают к недвусмысленным параллелям.

Отредактировано Tatevik : 22-08-2008 at 09:36.
Tatevik оффлайн   Ответить с цитированием