Re: Граф Монте-Кристо в ТО?
Не, ребят, мне кажется, в плане музыки не все так удручающе. Там есть и красивые мелодии, и витиеватость всяческая, простоты гениальной не хватает - это да. Именно она и обеспечивает тот самый феномен, когда как ни пой, как ни аранжируй, а оно работает. ну что ж поделать, специфика такая. (опять же, пресловутая "Кто ты" здесь выдляется в лучшую сторону", она как раз вовсе не сложна мелодически и почти себе хитова. но и споет ее далеко не каждая певица). Не хочу ударяться в музыкальное критиканство. Там гораздо больше других проблем: каст на грани фантастики, где половина народа не обладают соответствующим для партий диапазоном, весьма сомнительный режисер, неоригинальные декорации и костюмы, вызывающие ассоциации то с одним, то с другим французским шедевром, шедшим когда-либу на сцене театра оперетты... И самое обидное, что "бомба" то , пусть и не "ядерная", но все же могла бы получиться хоть чуть-чуть, если бы этот самый, весьма специфический и неоднозначный материал трактовали иначе. Под него требуются очень клевые роковые голоса, способные передать музыкальную драматургию. Рисковые, неординарные кастинговые и режиссерские решения. Стильная модерновая хореография. авангардное лаконичное решение сценографа и художника, а не стразы с паетками и метрами кожи. И грамотный пиар проекта, конечно. И что самое главное - перестать смотреть французам вслед, вспоминая НотЫр Дам. У них своя история. У нас своя. Тогда бы прпоект, может, и стал бы явлением. А сейчас даже то хорошее, что есть в музыке, губится неверной ее трактовкой.
Отредактировано Tatevik : 22-08-2008 at 16:28.
|