Вот тут волей-неволей задумаешься о том, что такое успех, и из чего он состоит. И есть ли в нём какая-то логика. В музыкальном отношении "Маргарит" лучше целого ряда успешных лондонских спектаклей. Но она провалилась... Я очень хорошо отношусь к "Отверженным", но для меня, если честно, является загадкой невероятный и стабильный успех этого мюзикла уже четверть века, и по обе стороны океана. Ведь не скажешь, что музыка там прям чтоб гениальная...хореографии почти никакой... сценография не самая пышная, наоборот... спецэффектов нет... сюжет все со школы знают. А поди ж ты...
Вроде бы "Маргариту" делала почти та же команда...

И сюжет тоже известный, и мелодрама, и про любовь, а музыка не хуже (а кое в чём и лучше). Но не пошло. А "Хайрспрей" рулит. Отчего так?