Цитата:
Автор Oban
это к вопросу о роли продюсера в истории  два мюзикла, созданные Ш&Б вместе с Макинтошем (в смысле, что сэр Кэмерон не просто подхватил мюзикл, а по сути был его соавтором), имеют потрясающий успех, один (Мартин Герр) - относительный успех, а два, созданные теми же, но без Макинтоша - провалились, один с шумом, один тихо 
|
Согласен, Макинтош - голова. Он вовремя понял, что нужно и как. Нужно вертолёт на сцену... такого не делали раньше.
Но всё-таки это не объясняет (лично мне) долгоиграющего и сумасшедшего успеха Мизераблей и провала Маргариты. И вернее, даже так: не понятен при всём этом дикий успех "Мамы мии". Потому что только любовью к "АББЕ" и желанием понастольгировать невозможно это объяснить. На шоу в Лондоне я видел не только поколение 70-х, а и кучу молодёжи. А песни эти уже сто лет как известны, и их можно на каждом углу купить, и всё-таки в лучшем, наверное, исполнении, чем в спектакле... а сюжет там глупый и пр. и пр. А поди ж ты... А Легран им не пришёлся.
