Цитата:
Автор Alexander
В РОССИИ НЕТ КОММЕРЧЕСКОГО ТЕАТРА.
Коммерческий театр - это такой театр, который полностью обслуживает себя сам и зарабатывает на себя сам. Это Бродвей и Уэст-Энд. Все государственные театры России (и МТО в их числе) зависят от госдотаций, и без них существовать не могут. Зарплата и вообще финансовое положение МТО, насколько я понимаю, никаким образом не зависит от сборов - иначе там не шло бы такое количество дряхлого барахла...
|
Вы и правы и нет одновременно. Сейчас многие театры (не только МТО) не только на госдотациях. Используются различные источники финансирования. Иначе, не стоили бы билеты по-разному и не было бы заоблачных цен на них во многих государственных театрах. Безусловно, госдотации есть, но если театр зарабатывает на спектаклях с госдотациями больше, чем это установлено планом, он имеет право остальные средства использовать на другие постановки. А вообще, все несколько сложнее, чем я описала. Существует и план перехода театров на самофинансирование и т.д.
Кстати, зарплата (премия) зависит от сборов

Что касается всего того, что держится в репертуаре.. Кодекс законов о труде не позволяет уволить человека просто так. А занимать надо....
Цитата:
Автор Alexander
Это, конечно, вовсе не означает, что надо вообще наплевать на заполняемость зала, но всё же если это главный фактор... тогда есть масса способов, не имеющих в принципе отношения к культуре.
|
Если я Вас правильн поняла, но они тоже есть

))
Цитата:
Автор Alexander
Не густо для такого театра, учитывая, что на детских спектаклях, как правило, аншлаги во всех театрах.
|
НУ.. в сравнении с тем же САЦ сайчас....
Цитата:
Автор Alexander
)
А чего у нас нет по определению?
|
А ничего

Начнем с актеров, имеющих соотвествующую подготовку.. И вообще.. смотришь наши мюзиклы и все разваливается на составляющие, а в той же Европе - это цельный проект (Штатовские я видела только на видео, меня туда не пускают

. Я не говорю, что там все гении, но вот эта цельность там есть. Я, наверное, не могу даже объяснить, в чем она выражается. Но ни один русский мюзикл, перенесенный сюда, не был равен оригиналу (ни в Стейдж, ни в МТО).