Цитата:
Автор Tatevik
Да уж. Не припомню дурных актеров и дурных певцов в его мюзиклах...
А вообще практика показывает, что актерски бездарных певцов практически нет. Ну, может, где-то они есть, но их просто "не берут в космонавты". Если в роли нет архисложной драматической составляющей, то научить певца играть вполне себе можно, и он будет смотреться и слушаться в музыкальном театре выигрышнее, нежели дурно поющий актер, теряющий свое мастерство в погоне за тем, чтоб нотки хоть как-то взять.
Караченцев исключителен. Он обладает шармом и энергетикой, ему можно простить отсутствие вокала. Но такие примеры - редкость.
|
Настоящий актер может держать публику в напряжении, читая таблицу умножения. (Это сказал какой-то английский актер начал 20 века - но я уже не помню кто). То же самое он может сделать и с песней: он ее вообще может говорить речетативом, при этом публика будет рыдать.
И Караченцов (ОВ, а не ЕВ) - не исключение... Один Андрей Миронов чего стоит. И Фред Астер с его мягко скажем слабеньким вокальчиком... При этом Джордж Гершвин считал Астера лучшим исполнителем своих песен.
Конечно, оптимально, когда и играют, и поют, и танцуют. И вообще, все зависит от мюзикла. Я к тому, что не надо выводить категорические императивы. В том же "Фантоме" нужен хороший вокал, а в "Company" Cондхайма можно классно заменить его качественной актерской игрой.