Просмотреть только это сообщение
Старые 28-08-2008, 19:50   #930
Tatevik
 
Аватар пользователя Tatevik
 
На форуме с: Oct 2006
Место жительства: Москва Ереван
Сообщений: 168
Re: Что день грядущий нам готовит?

Цитата:
Автор Марина
Татевик, Бога ради, не уподобляйтесь. Он и правда КараченцОв.

У нас есть плеяда поющих актеров, которым и правда не нужны (были) несусветные вокальные данные. Но в основном это люди зрелого возраста, если они вообще еще не ушли в мир иной. А то, что на сцену выходит в мюзиклах с нехваткой вокала, ни в какое сравнение, как правило, не идет с мэтрами.
Да, что-то я отожгла с фамилией...
Прошу прощения.
Поющие актеры - мне вообще нравится эта формулировочка, я ее обожаю. Она прелеста в своей этакой бессмысленности. Потому что если ты актер драматический - то играй в драме и пой изредка, в музыкальных фильмах и спектаклях, где музыкальная составляющая менее важна. Гениальный актер и правда может таблицу умножения читать точно шекспира, но если песенное искусство - не чтецкое, и тут актер отнюдь не так силет. Если вокала большого не требуется, еще можно стерпеть. такое актерское пение вполне себе может существовать и в кино, и в драматическом театре, и на эстраде. Но не в театре музыкальном (опять же за исключением тех ролей, где такое актерское характерное пение необходимо).
Актер, не имеющий блестящей вокальной подготовки не споет ни иисуса христа, ни фантома и Кристину, ни Гризабеллу, ни пресловутых французов, ни Чикаго даже. В связи с последним вспоминается российская постановка. куда набрали хороших в принципе актеров, вроде партии не супер диапазонные. Одна беда - там кроме Пьер Мари (которая кстати не актриса, а певица) никто клинически не чувствовал джазовую музыку, и музыка эта переставала работать, она теряла кач и кураж.
А пока у нас такая забавная философия, что мол "пусть мимо нот, зато с душой". И желательно еще с актерской корочкой. Душу-то и из певца, да вообще из любого мимо проходящего можно вытащить, было бы режисерское желание. а вот ноты из невокального актера не вытащить клешнями. И стилистику музыкальную. И вообще самл чувство музыки.
На самом деле не для кого не секрет, что у нас в России в принципе с синтетическими актерами беда, и пока не выросло поколение таковых, на мой взгляд гораздо более верный путь для режисеров работать с самобытными харизматичными певцами и практически, во времяч репетиций давать им опят, а не учиить пусть даже и замечательных актеров худо-бедно петь. Это не панацея, конечно, и не абсолют. Исключения есть из любого правила.
Tatevik оффлайн