Просмотреть только это сообщение
Старые 29-08-2008, 00:56   #935
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Что день грядущий нам готовит?

[quote=Mr. Black]
Цитата:
Alexander, ну я, конечно, сошел с ума, но не до такой же степени... Понятно, что их надо петь. Но для них не обязательно иметь "фантомовский" вокал. На эти хоры и ансамбли можно взять любого подготовленного актера и сделать очень качественно (при наличии грамотного муз. руководителя естественно).

"Подготовленного актёра" - совершенно верно! Но ведь это уже не "актёрское пение"! (кстати, я подозреваю, что этот термин - сугубо российского происхождения, вряд ли в Америке есть такое понятие в принципе). Я очень хорошо отношусь к конкурсу актёрской песни им. Андрея Миронова и всё такое... но Company, пардон, требует совсем другого уровня вокала. Актёрское пение - это когда Калягин в "Я ваша тётя" поёт "Любовь и бедность". И вот представьте, что мы возьмём десяток наших любимых артистов, традиционно считающихся поющими (то самое актёрское пение): Миронова, Караченцева, Боярского, Гурченко- и заставим спеть "Бобби, Бобби" из Увертюры - по партиям, по голосам, стройно, с нужным интонированием... да ни в жизнь не споют. А если и споют - то после года упорных занятий с педагогом, да только кому ж оно тогда нужно, год-то репетировать?Проще оперетточных позвать.
А бродвейские артисты это делают на раз, потому что у них не актёрское пение, а ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ ВОКАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА. Во всяком случае, у тех, что я слышал на записи Company. Не Фантом, конечно, но и никакое тут не "актёрское пение", а очень профессиональный вокал.
А в номере COMPANY ещё и очень сложные полифонические дела в вокальных партиях - послушайте. да и мелодии там - ого, это ведь Сондхайм. И по форме номера довольно сложные. Смена гармоний, постоянные модуляции, смена размеров, полифонические куски. Я вот пишу, а сам сейчас слушаю - да какое актёрское пение, о чём вы, забудьте. Вокал высочайшего класса. Я материала такого уровня сложности никогда не слышал даже у тех наших артистов, что действительно поющие - Голубкина, например, или тот же Боярский.
Чтобы было понятно, о чём речь:

http://media.mndp.ru:8022/WWW/mp3/co...%20Company.mp3

Разве мыслимо такое спеть, обладая лишь навыками "актёрского пения"?!

Я это всё к чему? -Я не могу к американским актёрам применять термин "актёрское пение", только к отечественным. Фред Астер - исключение, подтверждающее правило.
А песенку про Леди и ланч, или Being alive - да, отдельно в концерте можно спеть так или иначе, "актёрски", что многие и делают. Но надо понимать - одно дело спеть номер, другое - целый мюзикл.

Цитата:
Вот, кстати, о чем я говорю: Кэрол "поет" известную песенку из Кампани.

Никаких вопросов нет к пению отдельного номера, вырванного из контекста. Но Вы не говорите: можно спеть (актёрски) номер из Company. Вы говорите: поставить мюзикл...
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"

Отредактировано Alexander : 29-08-2008 at 02:36.
Alexander оффлайн