Цитата:
Автор Mr. Black
Ой, Саша, боюсь, сейчас снова выйдем на "любимую" тему Тима Бертона и подеремся )))
ЗЫ. А вообще - интересное дело получается. Малограмотное высказывание оперного режиссера вывело форум на интересный диспут. ))))))
|
Да где же диспут, Артём?! Я привёл убедительное доказательство того, что поставить сондхаймовскую Company в том виде, в котором она написана, основываясь на "актёрском пении", НЕВОЗМОЖНО (если это не капустник в Доме актёра). Подтвердил примером. В ответ именно на это не услышал НИЧЕГО. Я совершенно согласен с Вами в отношении актёрского пения и всего, что про него сказано вообще, тут нет никаких вопросов. Но я люблю точность и конкретность. И поэтому Вы или должны признать мою правоту в отношении Cондхайма вообще и Company в частности, или... в очередной раз диспут, могущий быть интересным, окончится ничем.
Ещё раз: мюзиклы Стивена Сондхайма требуют очень серьёзной вокальной профессиональной подготовки. Ревю Putting it together (которое я прекрасно знаю) здесь совершенно ни при чём (и там тоже, кстати, ого какие мастера задействованы).
Кстати, о Бёртоне. Пересматривал СТ пару дней назад. Уже даже не о вокале речь... но какие они там всё сонные и отмороженные!.. Даже уважаемый мною Алан Рикман - амёба амёбой...
А кстати, у Деппа в этом фильме, оказывается, был "вокальный продюсер"!

И ведь деньги человек получал...