Просмотреть только это сообщение
Старые 29-08-2008, 23:11   #964
Tatevik
 
Аватар пользователя Tatevik
 
На форуме с: Oct 2006
Место жительства: Москва Ереван
Сообщений: 168
Re: Что день грядущий нам готовит?

Цитата:
Автор charisma
Русская оперная композиторская школа формировалась под влиянием итальянской и немецкой, но почему-то мы не отказываем нашей музыке в самобытности.

Тоже самое и с Америкой. Эта нация эммигрантов, и нет ничего странного в том, что тамошняя культура - это сплав тех культур, носителями которых были эммигранты.

Поэтому насчет композиторской школы вы совершенно неправы, Татевик. И если бы ее не было, я бы не смогла бы вам перечислить довольно приличный список американских композиторов, в творчестве которых есть приемственность.

Влияние и самобытность - весьма разные вещи. Первое второму не мешает.
Русские композиторы опирались на свои музыкальные корни, на свои исконные сюжеты. Спасибо Глинке. Русская школа - это прежде всего, этническая направленность, в музыке и сюжетах, меньшее внимание крупной форме, нежели у тех же европейцев, и много других мелких черт, характерных для мнооооогих поколений. Школа так и формируется - в поиске, если хотите, национального пути. пути.
И страшного в сплаве культур нет ничего, но вот как раз в американской академической музыке сплава-то , по настоящему яркого и самобытного, не получилось. То есть он, бесспорно есть, но не в том объеме, в котором мог бы быть. Прошу заметить , что я сейчас говорю не о мюзиклах. И не о поп-музыке и не о джазе - там как раз этот сплав вполне себе есть, и в этом успех и американской попсы, и джаза и всего-всего.
Я вот в свое время на Кейджа подсела, да так, что не стащить))). замечательный, прекрасный. Но где там американская школа?
Перечислять мне список композиторов не надо. Вы мне лучше расскажите, что является характерными чертами американской академической школы в вашем понимании.
Tatevik оффлайн