Просмотреть только это сообщение
Старые 30-08-2008, 02:50   #975
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Что день грядущий нам готовит?

Цитата:
Автор Tatevik
Я говорила о чисто академической традиции в музыкальном театре и в мюзикле в т.ч., что лично мне более близко. И эта традиция практически в идеальном вопрлощении представлена у европейцев. Именно у них, я считаю, и стоит учиться музыке и получать академическое образование..

Татевик, по-видимому, Вы несколько иное значение вкладываете в понятие "музыкальный театр", нежели мы (в частности, Света и я). Тут надо определиться с терминами, потому что путаница возникает, и лично я не очень понимаю Вашу мысль. С точки зрения современной терминологии, принятой, во всяком случае, у американцев, опера (классическая и современная) - это НЕ музыкальный театр. Это опера. Поэтому когда Вы говорите о "академической традиции в музыкальном театре, которая идеально воплощена у европейцев", то я пытаюсь сообразить, о ком же речь. Если о Кальмане и Легаре - ну да, тут всё понятно. Но это всё-таки не мюзикл в современном, во всяком случае, понимании. Современный музыкальный ЕВРОПЕЙСКИЙ театр - это кто? Ну, самые известные: конечно, Ллойд-Уэббер, Шонберг (Клод-Мишель который), ещё ряд британских композиторов, наверное (там есть хорошие). Среди немцев (австрийцев) - Сильвестр Левай, я других, признаться, не знаю. Французы? Вы, кажется, не очень высокого мнения о Пресгурвике, а он - один из самых известных. О ком из них можно сказать, что они испытали такое уж влияние европейской академической школы, которое в корне отлично от подобного влияния на американских композиторов музыкального театра? Я бы ни о ком не сказал из перечисленных, если честно...
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн