Цитата:
Автор Tatevik
Я говорю об академической школе, школе преподавания, школе формирования композитора как создателя формы, оркестровки, как философа и ремесленника.
Мюзиклы далеко не всегда пишут композиторы академисты, и о них сейчас речи не идет. Авторы французских мюзиклов в моем пониманиее вообще не являются композиторами. Почитайте , например, биографию Пресгурвика.
|
А, понятно. То есть вы просто уползли от мюзикловых композиторов к академическим. Теперь все ясно

Биографию Пресгурвика читал, благо, она не столь обширна

Не пойму, причем тут оно, ну ладно

Насчет польской школы: Глинка же на что-то опирался, когда писал второй акт "Жизни за царя", правда?
Цитата:
Я говорила о чисто академической традиции в музыкальном театре и в мюзикле в т.ч., что лично мне более близко. И эта традиция практически в идеальном вопрлощении представлена у европейцев.
|
А теперь я не пойму этой фразы

как же так, и не композиторы они вовсе, и с академической традицией?.. Уж простите мою

голову
