Цитата:
Автор рамтамтаггер
А теперь я не пойму этой фразы  как же так, и не композиторы они вовсе, и с академической традицией?.. Уж простите мою  голову 
|
Европейцы и французы - не есть понятия тождественные, не так ли?

Академическая традиция - это Вебер, например, в эвите, фантоме и др. Вот Уайлдхорна среди всех прочих американцев выделяю как раз за традиционный европейский академизм. Про французов я оговаривалась особо, что мне симпатичны эти мюзиклы из-за вокала и языка, музыка в них для меня скорее прикладная, как в любой попсе..
По поводу Высоцкого. Его пение не построено на вокале как-таковом. Его песни - это порыв души, средство самовыражения, а не очередная роль и средство заработка. Согласна про студийку Хоакина. Трофимов там был зхамечателен, равно как и в студийной Юноне между прочим. Не уверена, но караченцов без "видеоряда", своей фирменной мимики и пластики быб бы столь же блистателен на пластинке.