Просмотреть только это сообщение
Старые 31-08-2008, 14:11   #994
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Что день грядущий нам готовит?

Цитата:
Автор Tatevik
Попытаюсь объяснить. Академизм - это не то, что автор вдруг начинает в 20 веке писать, как писали за 200 лет до него ни в коем случае. Это, скажем так, подход к аранжировке, к форме, к функции вокала в музыке... У французов по всем этим пунктам изначально такой "эстрадный" подход. Не говорю, что это плохо, повторюсь , что очень люблю французскую эстраду. Другой вопрос, что к "театральности" в музыке это не имеет отношения.

Понятно. Я только не понимаю, почему Вы в таком случае противопоставляете европейский музтеатр американскому. Насчёт "Призрака"- я сно, но это единичный пример. Насчёт французского мюзикла я не очень понимаю Вашу позицию, но на основании тех французских мюзиклов, что слышал, вижу, что они во всё это никоим образом не вписываются. Тогда что же остаётся? современный американский музтеатр очень пёстрый. Там есть такие, как Уайлдхорн, который, как Вы говорите, какое-то имеет отношение к "академизму" (мне это не очень понятно, ну ладно). Есть Сондхайм, у которого в некоторых работах "академизма" выше крыши (тот же Свинни). Есть, допустим, Стивен Шварц, который как-то "между". Есть авторы, которые стилистически близки рок-музыке и эстраде.
Но и в британском музтеатре какртина примерно та же. Та же пестрота и разнообразие, всё перемешалось. Никто не следует никакой традиции. Что и хорошо, вероятно.
А французы (мюзикл) вообще живут в каком-то обособленном своём мире. Но и там "академизма" я сто-то не припомню.
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн