Цитата:
Автор Tatevik
Попытаюсь объяснить. Академизм - это не то, что автор вдруг начинает в 20 веке писать, как писали за 200 лет до него ни в коем случае. Это, скажем так, подход к аранжировке, к форме, к функции вокала в музыке... У французов по всем этим пунктам изначально такой "эстрадный" подход. Не говорю, что это плохо, повторюсь , что очень люблю французскую эстраду. Другой вопрос, что к "театральности" в музыке это не имеет отношения.
|
Ага. То есть академизм - это когда мюзикл сохраняет оперную структуру (то, что иногда называют поп-оперой), правильно? А тогда почему не стоит учиться на других представителях жанра? Просто потому плохи, что "не моё"? Ну, в общем, это тоже причина, безусловно.
Насчет старых мудрых немцев: раз уж мы претендуем на профессионализм и стажировались в Америке, зачем писать неправильно?
