Просмотреть только это сообщение
Старые 01-09-2008, 13:44   #999
Tatevik
 
Аватар пользователя Tatevik
 
На форуме с: Oct 2006
Место жительства: Москва Ереван
Сообщений: 168
Re: Что день грядущий нам готовит?

тема интересная. Токлько мы как-то не в том топике ее развели... Впрочем, если админы не "трут", наверно, все нормельно.
Соглашусь по большей части пунктов, за исключением нескольких. В частности о современном мюзикле. Я имела ввиду мюзиклы последних лет 15. Мне - увы - ничего не запомнилось настолько, чтобы зацепило от души. Ассассинов не слышала в сценическом варианте, только енсколько аудио отрывков. Сондхайм - он и есть Сондхайм. Только вы меня опять не очень верно поняли. Когда я говорила об американских мюзиклах, я говорила о том, что мне в них недостаточно исконно американской традиции, которая бы делала их мюзиклы узнаваемыми отличала их - очень вкусно и нетипично. Согласитесь, сондхаймовскую музыку выделяет отнюдь не национальные особенности - он по сути очень такой европейский по моему ощущению. ее выделяет вообще нетипичность и вкус, с которым эта нетипичность достигается.
Тема бесконечна, на самом дела.

По поводу "кто у кого учится" - я не о написани мюзиклов в частности, а об обучении писать музыку вообще. Скорее о школе и образовательных институтах.
А мюзиклы мы писать не умеем, наверно по другим причинам. Есть вреди молодых авторов вполне себе интересные ребята, которые были бы и способны что-то создать, да только "заказ" диктует другое. Придет вот молодой автор к Тартаковскому в ТО, а директор ему и скажет, "сделай ка мне батенька, хит. чтоб покуче Бэль был, да чтоб на русском радио ратировался". И сидит этот молодой автор и чешет репу, как бы так написать, что пипл хавал.
Вот вышел "свинни Тодд", и пипл наш не схавал, за исключением подготовленного слушателя. У нас проблема не в умении музыку писать, а вумении музыку слушать, ну и в индустрии. Последнему надо учиться у американцев в первую очередь.
Tatevik оффлайн