Олег, вы знаете, при всей вашей любви к Трофимову именно термин "поющий тюз" порой можно к нему применить, чтобы точно описать происходящее. Не надо принимать Артемьева за недееспособного - он выбирал и утверждал вокалистов, и знал, что делает. Они в общем и целом справились со своей задачей. В любом случае, Трофимов собирался петь Свидригайлова - нельзя сказать, что Маракулин сколь-нибудь хуже звучит, портит роль только трофимовская грассировка, которую навязали и Маракулину, хоть он и был против. Но и этот штрих можно принять. Что касается главной роли, Илья Трофимов попробовал сделать Родиона на уровне - не вышло так, как требовалось. Слушая его на концерте музыки Э.Н., я недоумевала - ноль энергетики, просто пустота. И никаким вокалом этого не исправить. Со старшим та же история, в Юноне только Смеяна воспринимаю. Кому-то Трофимов свет в окне, но всем нравится не может никто, это нормально. И не стоит обижать профессиональных людей из старого-нового проекта.
Про Продюсеров новости идут уже два года

Это не слухи. Вопрос, чем кончится.
бутлег Юноны означает бутлег Юноны

Моя запись на диктофон, сделанная 13 лет назад или около того.
Еще к вопросу о Рыбникове: "Среди важнейших музыкальных событий предстоящего сезона Владимира Федосеева - ...
новая сценическая версия оперы-мистерии Алексея Рыбникова «Литургия оглашенных», сольный концерт Лючаны д’Интино (Италия), концерт памяти Ойстраха и новый проект дирижера «Легенды о любви» – 4 музыкально-литературных концерта-поэмы с участием драматических актеров и солистов мировой оперной сцены".