Просмотреть только это сообщение
Старые 12-09-2008, 21:34   #120
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Красавица и Чудовище в России

Вчера Стейджи презентовали Катю Гусеву как co-star Быстровой и показали фрагмент сцены, где Белль находит своего отца в темнице Чудовищного замка, а потом встречает самого хозяина. Еще Катя спела.
Ну а потом мы посидели в зрительном зале и понаблюдали за процессом постановки певых сцен мюзикла в декорациях.
Катя очаровательный человек, работящая актриса, очень уважаю ее за то, что она не оставляет театр. И в общем, визуально и по темпераменту - она отличная Белль. В плане вокала, имхо, пока для роли не очень хватает того, что Катя уже умеет. Но она - борец, так что думаю, что впоется партия. Хотя откровенно скажу - мне кажется, если бы Катя училась пению немного иначе - сейчас был бы совсем другой результат. Но вообще, к чести постановщиков, Катю не назначили в Белли, она прошла кастинг, и сейчас пашет наравне со всеми. Конечно, как медийная персона она станет дополнительной приманкой для зрителя, но я думаю, что сама Катя ввязалась в эту историю не ради пиара - его у нее достаточно. Я надеюсь, что ее надежды, связанные с этим проектом, оправдаются.

Наташу Быстрову не слышала пока, но мне кажется, что в том стиле,в котором она поет, Наташа выступает вполне уверенно. Другое дело, что поп-вокал тут тоже совершенно не к месту. Это должно быть классическое мюзикловое пение.

Вообще у меня сложилось впечатление, что западные постановщики не парятся с вокалом, а работают с тем, что уже есть. А положа руку на серце (и вспомнив тему про Монте-Кристо), с пеньем у нас дело обстоит не очень здорово. Во всяком случае, такие сочетания - чтоб и пела соловьем, и играла как ермолова, и выглядела как Джоли - пока в нашем музтеатре не наблюдается. Впрочем, как и с героями полная лажа))

Кстати вот об Иванове. По-моему, это мискаст. Вокально он мне не показался еще на кастинге. Это пение в духе Сябров - бррр. И Чудовище не тенор, не тенор Чудовище))) Я не знаю, где там разглядели актерское дарование - но это такая схематичная игра, как на утреннике. И искусственное нагнетание страстей. Ну и мужского обаяния - по моему скромному мнению - там нет. В спектакле Белль и Чудовище это равноправные противники - Белль не сахарная куколка. Так вот у Кати получается играть не плоско (хотя рисунок роли очень жесткий). А вот Иванов - простите...

К сожалению сам спектакль таков, что в утренник скатиться очень легко. Кроме того, при всей безыскусности, он ставит перед нашими актерами довольно непростые задачи. Скажем, в "КиЧ" музыка играет практически постоянно - на фоне - и все движения и разговоры подчинены музыке. Получается, что исполнители оказываются в очень жестких рамках, ансамбль должен действовать согласованно, иначе машина сломается.

Из хорошего - смешной Дьяконов-Гастон и Лефу -не знаю, кто его играет, но это парочка - Шерхан и Табаки)) Марат - Морис - радует своими приятными нижними нотами)) По темпераменту - превед Скимблу. Не знаю, насколько ему комфортно в этой роли, но то, что Марат вышел, наконец, из тени кордебалета и второстепенных ролей - уже здорово
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием