Автор Alexander
За последние годы это, пожалуй, второй фильм, уйти с которого захотелось на 7-ой минуте. До этого подобное желание вызвал только "Губка Боб квадратные штаны", на который затащили меня дети. Здесь я тоже был не один, поэтому пришлось сидеть до конца.
Собственно, я более-менее представлял, на что шёл, потому что смотрел лондонскую постановку. Но даже она сильно выигрывала по сравнению с кино - ну хотя бы тем, что там актёры были на порядок моложе (не говоря уж о вокале). При всём моём огромном уважении к великой актрисе Мерил Стрип, трудно понять, как она вляпалась в такое. Впрочем, нет, понять, наверное, можно. Но то, что она делает на экране, вызывает чувство неловкости. И жалко Пирса Броснана с компанией. Хорошие актёры, но играть им тут практически нечего, а это претензии к авторам сценария и режиссёру. Такое ощущение, что видишь статистов, которым вдруг дали главные роли.
Вообще главная проблема "Мамы" (как спектакля, так, разумеется, и фильма) - убогий сценарий (пьеса). Хотя это давно не новость. Оно понятно, что главная задумка была песни АББЫ во что-то соединить, но никто же не говорил, что надо было это делать так бездарно и плохо. Была смутная надежда, что недостатки спектакля исправят в фильме (такое бывает - берут другого сценариста и пр.), но, как я понял, делала фильм та же команда... Вобщем, как говорил Егор Шилов, стыдно, брат. Стыдно и нехорошо.
А АББА, разумеется, форева. Я только никогда не мог понять людей (и сам же попался, правдв, на эту удочку), которые ломятся на эту Маму по всему свету - вроде как в надежде "понастольгировать". Ну есть же записи оригинала, с ними всё равно никто не сравнится - ну слушай себе и ностальгируй...
|