Просмотреть только это сообщение
Старые 11-12-2008, 14:37   #235
Marat
Registered User
 
На форуме с: Dec 2008
Сообщений: 2
Re: Красавица и Чудовище в России

Очередная попытка разобраться в том, чего не знаем.Прежде чем писать сие, надо бы хотя бы иметь немного проверенной информации.
Первое.Кто сказал вам , что это голладская версия? Только потому, что ее переносил в Москву режиссер из Голландии? Режиссер данной постановки Гленн Казаль.Бродвейский постановщик.Он участвовал в нашей постановке.Из 6 недель- работал одну неделю.Да, не много, но он занятой человек и выпускал очередной мюзикл в Америке.И репетиции его были насыщены и очень плодотворны.Так же работал и постановщик хореограф Джон Макиннис.Он тоже бродвейский постановщик.Он работал больше, около 2 недель.
Чем отличается первая постановка, от второй, которая представлена у нас? Рассказываю, что сказал нам Гленн.Пьесой. Задачей первой постановки было прямой перенос мультика.Никаких проблем в пьесе, кроме основной- надо влюбить Биста.В нашем варианте- обострили трагическую ситуацию- все становятся вещами все больше и больше.Ключ в спине(Дин Дон), руки пуховки (Бабетта). Второй акт- все больше становятся золотыми, кулаки уже не разжимаются.Дописали песню для Бель.(точнее для Тони Брекстон).
Декорации.Конечно первый вариант был просто роскошным!! Очень много фокусов. Превращение принца было полностью сделано как в мульте(основная задача перенести мульт)).Наши были сделаны с расчетом возить шоу.И они скромнее.
Именно наша версия идет во всей Европе. Так что Голландия , поверьте, тут не виновата ни в чем.И давайте навсегда закроем эту тему)))
Калька хуже оригинала? Давайте вспомним, что сказала Фрида на премьере Мамма миа. Она назвала нашу Наташу Быстрову лучшей Софи, что она слышала во всех постановках.Вся интернациональная группа работающая в Стедже,отметили нашу постановку как лучшую.Уж куда патриотичные испанцы, которые всегда хвалят только своих-отметили наш спектакль как лучший.Сэм Бёрдженс, продюссер, который работал с нами на Cats уже работающий в компании Уэббера, приехал за свой счет на закрытие! В шоке спрашиваю ты вернулся в Стейдж интерт.?-Нет, я приехал на самую лучшую мамма миа в мире в последний раз.
Станиславский.
Жанр не наш.Сам пишет, нет специалистов.НО ОН , блин-СПециалист!!!это не Чехов и не Вампилов. С тонкой драматической игрой.Это развлекательный жанр.Тем более для детей(быстро теряют интерес, начинают баловаться и скучать).Поэтому тайминг- вот что диктует актерам сложную задачу.Успей уложить в музыку все что должен уложить. Паузы- враг номер один этого спектакля.
Номер Бель(Стала иной).Основная актерская задача для Бель: Строго 4 стена, никакого выплеска наружу на зрителя,иначе номер станет эстрадной песней.Разобраться в новых чувствах еще неизведанных до этих пор.Четверь оборота - обращение к замку Биста. Морис пытается понять , что с ней случилось и понимает, что дочь выросла и полюбила.И только после этого он подходит к ней, чтоб поддержать ее, что он рядом и любит так же как всегда.
Что тут не логичного?
Marat оффлайн   Ответить с цитированием