Re: Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты
Всё-таки не зря когда-то (когда «Авось!» записывал) сказал сам Алексей Львович: «Мой театр – студия звукозаписи». И проконтролировать всё можно, и авторские акценты расставить. Самому выступить исполнителем, обязательно! (Если не спеть, как Градский, то, по крайней мере – клавишником, дирижером и т.д.). А главное – ансамбль собрать, с которым можно ТВОРИТЬ коллективно. Это же обязательное условие, если говорить о чем-то, имеющем отношение к року: самоавторство (СОавторство) исполнителей, самоисполнительство авторов, общее брожение-кипение...
Пример «выключаемости изображения» на театре. Наблюдал, как раз, в частности, на провинциальных постановках «Юноны и Авось». Два балета, омский и алма-атинский, ещё один драматический (в данном случае, скорее, пантомимический) областной спектакль (а режиссёр московский, тут на форуме недавно назывался в связи с одним мюзиклом). Все спектакли шли (идут) под фонограмму с Трофимовым. Специально наблюдал за зрителями: очень скоро многие просто перестают смотреть в сторону сцены и просто слушают...
Спасибо Вам, Александр, за интересные воспоминания. Светлая память И. К. Шевцову.
Той экранизации вполне могли помешать и финансовые обстоятельства. Советский рубль резко терял в весе. Примерно тогда же, вот когда задумывался фильм по «Стадиону», Алексей Рыбников сообщал в интервью, что хочет выпустить пластинку «Литургии оглашенных» ПО ПОДПИСКЕ и на вырученные деньги (!!) - расширять и развивать свой театр «Современная опера»...
«День грядущий» всё подкорректировал
|