Позволю себе пару слов о сабже

)))
В общем и целом, клиент скорее жив
Я, пожалуй, разложу по полкам, что хорошо и что плохо.
Плохо:
- Сыровато. Такое ощущение, что еще многое надо доделывать.
- Звук - за гранью! Мало того, что громкий, порой отдающийся где-то в районе груди (звук в ТО отдыхает

), так еще и микрофоны порой переключаются мимо кассы. У Ильи Викторова в первой сцене вообще микрофон не включился, пришлось работать с ручным

- Между музыкальными номерами, естественно, присутствуют и сцены драматические. Ой, как они притянуты за уши по большей части! Ощущение такой неимоверной фальши от них, что ух. Актеры пытаются это как-то сгладить, но получается не ахти.
- Мое ухо слышит фальшивые ансамбли

Хотя соло поют все (почти) прилично.
Хорошо:
- Сам материал уж очень благодатный

Бременские - это ж и есть мюзикл, самый настоящий

Нужно использовать то, что дает оригинал. Используют многое, осовременивают аккуратно и понемногу. Аранжировки чуть-чуть подновленные, но фонограмма и качество звука не дают в них въехать

- Хореография (уличные танцы с примесью всякого разного) не нова, но смотрится хорошо, эффектно

- Вообще, яркость и зрелищность присутствуют. Драйв есть. Есть и проблемы со вкусом, но тут уж...
Если персонально, то Илья Викторов-Трубадур хоть и болен нарциссизмом, но публике предложить имеет что

)) Голос звучит, харизма есть. У Кристины Дудиной-Принцессы нет ни того, ни другого, но фигура шикарная

Евгений Аксенов-Атаманша и Андриес Янссон-Король - это тот случай, когда неважно, чего они там поют

))) Жгут они оба аццки. Кривляются, переигрывают, дык того ж и надо
В целом, впечатление позитивное, хотя и с примесью. Кот выключил мозги и отдался веселью. Весело таки было, ощущение праздника осталось

Публика принимала очень тепло, дети остались довольны. В общем, идти можно. Нет, никаких 2500 это действо не стоит, конечно. Но полтора часа позитива - это уже кое-что. Остается только забыть про весь наш богатый бродвейско-вестэндский опыт, и вперед
ждем-с набега анонимов