Цитата:
Автор A.A.A.
Если мы говорим, что мюзикл - жанр синтетический, то за вычетом музыки, песен и танцев для классического театра там остается не так много места. А когда, тем паче, - музыка, танцы, костюмы, спецэффекты, вертолеты с самолетами, в общем, шоу, то работать можно хоть каждый день, прячась за всей этой мишурой.
|
Я-то говорил немного о другом. О стабильности. Если уж выбирать между гениальной нестабильностьюи и стабильным профессионализмом, пусть не гениальным, то что мы выберем? Я лично - второе. Потому что в русском случае это получается рулетка. Русская. Сегодня он - гениальный, а завтра у него запой. А я билеты на завтра купил. И пришёл, посмотрел, и театр возненавидел. Чем я виноват как потребитель, пардон?
Наш общий со Светой знакомый, режиссёр, смотрел в Лондоне "Билли Элиота". И рассказывал, что там играет мальчик(11-ти лет), который поёт и двигается так, как в России никому не снилось. А драматически он играет так, что тоже убирает взрослых артистов. Таких мальчиков в этом спектакле - 4 (дублёры), и они все такие. Я думаю, вопрос о преимуществах русского театра (всё равно какого) перед западным, британским в частности, можно в принципе закрыть, что я давно и сделал.