Просмотреть только это сообщение
Старые 24-07-2002, 03:58   #95
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Мне даже страшно представить ЧТО ты ему напишешь.... (c) (друг)

Хоботов, это мелко (c) Маргарита Павловна

Не все посетители форума, возможно, поймут, почему в посте господина Тарасова возник мюзикл "Кошки". Действительно, не будем тратить время на то, чтобы сотрясать воздух и требовать объяснения столь немотивированно мелькнувшему
кошачьему хвосту. Все просто, как дважды два: я имею честь содержать сайт, посвященный данному мюзиклу. Один из тысяч сайтов об этом мюзикле без "стрежня" и "всепоглощающей идеи". Странное дело, но этот “мюзикл не о чем” шел 18 (!) лет на Бродвее и 21 (!) год в Лондоне. И что поразительно - миллионы людей клюнули на эти безыдейные стишки Элиота, положенные на музыку некоего Эндрю Ллойд Уэббера. Разумеется, нобелевский лауреат и автор десятка блокбастеров для музыкального театра не могут составить, в ваших глазах, Юрий, конкуренции гениальному творению гг Пламондона и Коччианте. Но (!) и тут я воздержусь от превосходных степеней - я и не кричу направо и налево о гениальности и несравненности Cats. Вы не найдете подобных слов у меня на сайте. Я просто пытаюсь дать людям возможность прочитать о мюзикле и составить свое впечатление. Я не буду объяснять вам, Юрий, что вижу Я в "Кошках" и чего не вижу в Нотр-Даме. Это вопрос вкусов. А хороший вкус – слишком широкое понятие, чтобы его определять. Я только замечу, что если бы не "Кошки", российская постановка Нотр-Дама мало чем отличалась бы от традиционных провинциальных спектаклей в театрах музкомедии, потому что технология постановки и адаптации подобных шоу была впервые опробована именно на Cats.

Так уж сложилось, что по роду деятельности мне приходится читать немало зарубежных источников, что дает мне возможность судить о мюзикле Нотр-Дам де Пари глядя с запада, а не с востока. Поскольку из ваших слов следует, что реализация шоу для вас стоит на втором месте, слово "musicals" можно было бы смело отсечь от названия вашего, безусловно, очень интересного и нужного ресурса. Потому что musical - это musical play, надо ли объяснять, что это такое, или сведений, подчерпнутых из энциклопедии, вам достаточно?

Мне очень жаль, что вы невнимательно прочитали мое сообщение. Иначе бы вы увидели в конце него фразу о том, что я высказываюсь от своего собственного лица, а не от лица администрации сайта, таким образом, мое личное мнение никак не влияет на политику нашего ресурса.
У нас есть целый раздел, посвященный французским мюзиклам и исполнителям, где, все, кого не привлекает это направление, стараются соблюдать нейтралитет (мне жаль, что я задела чувства поклонников NDDP, возможно - но таковы уж издержки свободы слова и плюрализма мнений, которые, как мне казалось, у нас только приветствуются). В конце-концов, я счастлива, что у нас живет ресурс NDDP.MUSICALS.RU, и надеюсь, появится сайт о человеке, имеющем непосредственное отношение к российской постановке.

И все же, как просто любитель мюзиклов, я имею право высказать свое мнение, тем более, раз наш с вами обмен мнениями происходит в топике, посвященном энциклопедии мюзиклов, которая, в силу заявленного жанра, должна представить мюзикл во всем его объеме и разнообразии.

Наши с вами, Юрий, точки зрения различаются в том, что вы смотрите на Нотр-Дам как на предмет поклонения, точку отчета и источник посещаемости, а я - как на явление культуры (один из многих) и предлог показать людям, что есть еще что-то, кроме него (конечно, если они захотят увитеть это). Заметьте, я не писала, что музыка плохая, или исполнители никуда не годятся. Но как к сплаву музыки, драматургии, хореографии и актерского мастерства, у меня к этому мюзиклу мноооого вопросов.

А интерес к жанру возник не только благодаря Нотр-даму. Возможно у вас – да. Благодаря Нотр-Даму он крепнет, и к сожалению, создает не совсем правильное представление о жанре (это не значит, что Нотр-Дам мировое зло.

Теперь снова о том, что у вас, видимо, наболело - о посещаемости (понимаю, что это мелко, но хосты и хиты - мерило популярности, не так ли?))

Разумеется, большая часть пользователей приходит к нам за счет Нотр-Дама и всего, что с ним связано (ну и, видимо, получает эту информацию). Но вы никогда не задумывались, отчего на наших с вами ресурсах разница в посещаемости человек в 70-100? Это те люди, которые ищут информацию еще о чем-то. Врочем, я уверена, что к началу сезона в театре оперетты соотношение сил можен немного измениться

И последнее. Вы же прекрасно знаете, Юрий, как меня зовут. (Светлана). Не очень приятно, когда о тебе пишут в третьем лице.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием