Просмотреть только это сообщение
Старые 24-07-2002, 07:11   #101
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
текст об искусстве:)

Харизма и Дориан, бурные аплодисменты!
Хотя обижать франкоманских девочек я б не стала и насчет роли любви не соглашусь (главное не есть единственное ведь), но сам ник последнего оратора пролил не меньше бальзаму на мое уайльдоманское сердце, чем ряд мыслей

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" (с) Оскар Уайльд

Так вот Я согласна с тем, что тон авторши статьи оставляет желать (как и сам предмет обсуждения), и к пресловутым жанровым определениям она придирается напрасно, но по сути права. Хочу обратить внимание адвокатской части населения, что каждый первый местный рецензент отмечает и позитивные стороны книжки, включая сам факт ее выхода.
Цитата:
Простите, что я вторгаюсь в Ваше обсуждение.

а для чего мы тут обсуждаем-то? Это не вторжение, это участие.
Цитата:
Почему у русских так сильно развито осуждение.

национальный вопрос тут ни при чем по-моему
Цитата:
В любом произведении главное одно - стержень вокруг которого накладывается форма

в любом произведении, то есть в восприятии оного главное определяется субъективно, и автор и мы исходим из личных ощущений в своих выводах и оценках, и имеем на это право. Есть какие-то объективные вещи, но это касается формального анализа с точки зрения науки, того же литературоведения, но мы не об этом говорим вроде бы.
Цитата:
Форма может дизгармонировать, она может быть угловатой и неприглядной с первого взгляда, но если нет стержня, основной всепоглощающей идеи, то форма, какова прекрасной она не была не значит абсолютно ничего. Таков мюзикл Cats.

Я не стала бы так категорично утверждать незначимость чего-либо - для кого как, знаете ли. И в Кошках кто-то может этот самый стержень видеть. Или просто-напросто не нуждаться в нем, чтобы любить этот мюзикл, - о причинах отдельный разговор.
Цитата:
В Нотр Даме стержень-идея есть: о всепобеждающей даже смерть силе Любви.

/опуская бурный монолог/ ... если бы это помогло Нотру быть действительно классным мюзиклом, снискавшим мировую популярность и любовь
черт, не могу сдержаться по поводу идеи!.. и все же не стоит:D:D
Цитата:
Плюс Коччиант написал гениальную музыку.

весьма субъективно и спорно: хорошую - едва ли кто поспорит, но насчет гениальности я бы остереглась. Сама напеваю то одну мелодию оттуда, то другую, удивляясь их привязчивости, но ощущения чего-то СВЕРХ, возникающего обычно даже на каком-то клеточном уровне, у меня нет, хотя слушать эту музыку я могу много и часто (в основном в виде диктофонных записей с наших спектаклей и имея на то свои резоны).
Цитата:
Дальнейшая форма постановки и техн. воплощения имеет второстепенное значение.

А это, простите, решать нам самим: что для нас и насколько значимо. Лично я пребываю в полном недоумении относительно всего того, что связано в Нотре со сценическим воплощением музыкальной основы. Это полнейшая лажа, абсолютный провал. На мой взгляд.
Цитата:
И еще, вспомните как развивался интерес в России к мюзиклам. В основном благодаря Нотр-Даму.

Не знаю, имеет ли отношение к Нотр-Даму конная милиция в дни премьеры Юноны и толпы у входа в театр спустя 20 с лишним лет, и связана ли как-то с Нотр-Дамом народная страсть к музыке Уэббера например, но лично я ощутила стойкий интерес к мюзиклам еще задолго до рождения на мюзикловый свет великого-прекрасного Нотр-Дама. Когда я послушала целиком оригинал JCS - это было впечатление, да, а кассетку с концептом Нотра я отложила после полутора прослушиваний. Если б я знала, что сулит просмотр!:D
Цитата:
Поверьте, без Нотр-Дама у musicals.ru посещаемость была бы 15 человек в день, а про свой сайт я вообще молчу.

вторую часть фразы не оспоришь
Цитата:
надеюсь, появится сайт о человеке, имеющем непосредственное отношение к российской постановке

а я-то, я-то как надеюсь!
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)
Марина оффлайн   Ответить с цитированием