Харизма и Дориан, бурные аплодисменты!
Хотя обижать франкоманских девочек я б не стала и насчет роли любви не соглашусь (главное не есть единственное ведь

), но сам ник последнего оратора пролил не меньше бальзаму на мое уайльдоманское сердце, чем ряд мыслей

"У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего" (с) Оскар Уайльд
Так вот

Я согласна с тем, что тон авторши статьи оставляет желать (как и сам предмет обсуждения), и к пресловутым жанровым определениям она придирается напрасно, но по сути права. Хочу обратить внимание адвокатской части населения, что каждый первый местный рецензент отмечает и позитивные стороны книжки, включая сам факт ее выхода.
Цитата:
Простите, что я вторгаюсь в Ваше обсуждение.
|
а для чего мы тут обсуждаем-то?

Это не вторжение, это участие.
Цитата:
Почему у русских так сильно развито осуждение.
|
национальный вопрос тут ни при чем по-моему
Цитата:
В любом произведении главное одно - стержень вокруг которого накладывается форма
|
в любом произведении, то есть в восприятии оного главное определяется субъективно, и автор и мы исходим из личных ощущений в своих выводах и оценках, и имеем на это право. Есть какие-то объективные вещи, но это касается формального анализа с точки зрения науки, того же литературоведения, но мы не об этом говорим вроде бы.
Цитата:
Форма может дизгармонировать, она может быть угловатой и неприглядной с первого взгляда, но если нет стержня, основной всепоглощающей идеи, то форма, какова прекрасной она не была не значит абсолютно ничего. Таков мюзикл Cats.
|
Я не стала бы так категорично утверждать незначимость чего-либо - для кого как, знаете ли. И в Кошках кто-то может этот самый стержень видеть. Или просто-напросто не нуждаться в нем, чтобы любить этот мюзикл, - о причинах отдельный разговор.
Цитата:
В Нотр Даме стержень-идея есть: о всепобеждающей даже смерть силе Любви.
|
/опуская бурный монолог/ ... если бы это помогло Нотру быть действительно классным мюзиклом, снискавшим мировую популярность и любовь

черт, не могу сдержаться по поводу идеи!.. и все же не стоит:D:D
Цитата:
Плюс Коччиант написал гениальную музыку.
|
весьма субъективно и спорно: хорошую - едва ли кто поспорит, но насчет гениальности я бы остереглась. Сама напеваю то одну мелодию оттуда, то другую, удивляясь их привязчивости, но ощущения чего-то СВЕРХ, возникающего обычно даже на каком-то клеточном уровне, у меня нет, хотя слушать эту музыку я могу много и часто (в основном в виде диктофонных записей с наших спектаклей и имея на то свои резоны).
Цитата:
Дальнейшая форма постановки и техн. воплощения имеет второстепенное значение.
|
А это, простите, решать нам самим: что для нас и насколько значимо. Лично я пребываю в полном недоумении относительно всего того, что связано в Нотре со сценическим воплощением музыкальной основы. Это полнейшая лажа, абсолютный провал. На мой взгляд.
Цитата:
И еще, вспомните как развивался интерес в России к мюзиклам. В основном благодаря Нотр-Даму.
|
Не знаю, имеет ли отношение к Нотр-Даму конная милиция в дни премьеры Юноны и толпы у входа в театр спустя 20 с лишним лет, и связана ли как-то с Нотр-Дамом народная страсть к музыке Уэббера например, но лично я ощутила стойкий интерес к мюзиклам еще задолго до рождения на мюзикловый свет великого-прекрасного Нотр-Дама. Когда я послушала целиком оригинал JCS - это было
впечатление, да, а кассетку с концептом Нотра я отложила после полутора прослушиваний. Если б я знала, что сулит просмотр!:D
Цитата:
Поверьте, без Нотр-Дама у musicals.ru посещаемость была бы 15 человек в день, а про свой сайт я вообще молчу.
|
вторую часть фразы не оспоришь
Цитата:
надеюсь, появится сайт о человеке, имеющем непосредственное отношение к российской постановке
|
а я-то, я-то как надеюсь!
