Вот никогда особо не понимал, что наши все звездуны ездят сводить и мастерицца в Лондона и Нью-Йорки. И так вечно этим вопросом все озабочены, столько денег туда вбабахивают, что получается запись голоса и инструментов, т.е. сама композиция значит меньше, чем дяденька, который будет это в студии сводить. Искусство исполнения уходит на второй план, а на первый выходит студийная работа... Да, это важно, но не до такой же степени! Ведь истинно хорошая композиция должна мало зависеть от этой электроники. Слабая штука зависит сильно - это и понятно, можно конфетку из какашки сделать. Наоборот - сложнее (мне так казалось).
И все говорят, что мол у нас, в России, хороших звуковиков раз-два и обчёлся, что надо ехать на Запад. Примерно то же говорят и про джаз (учёба) - у нас его нет, надо ехать на Запад. С мюзиклами похожая фигня, ага?
