[quote=mors]
Цитата:
Временные рамки - дело серьёзное, согласна. Если есть возможность работать долго, то лучше работать долго, как говорит Алексей Герман.
|
Алексей Герман - особый персонаж. При всей его гениальности не стоит к нему прислушиваться особо, ибо он - исключение, опровергающее правило. Так, как он снимает кино, больше не позволяют никому в мире - однако ж шедевры рождаются, несмотря на призводственный план.
Потом, если взять любой диск с записью мюзикла, то мы увидим, что все эти вещи записаны за 2-3 дня. ЛЮБОЙ. И - здорово же звучит!
Цитата:
Сейчас, в принципе тенденция такая, что артисты сами себе продюссеры и пример с Земфирой не единичный, но это рок. Всё очень компактно. А когда надо писать спектакль, то кто сам себя будет писать? Кто там сам себе хозяин? Композер, либреттист, артисты?
|
Сейчас у нас этот жанр пишут крайне мало, но хозяин, конечно, в первую очередь - композитор. И продюсер.
Цитата:
Артисту, кстати, не на утверждение надо давать - поздно утверждать, когда всё отмастерено уже - а он рядом с оператором должен сидеть и говорить, что где не так. Опять же в условиях спектакля кто этим должен заниматься?[/
|
QUOTE]
Артисту на утверждение ничего давать нельзя, если речь о записи мюзикла. Можно, если только он - очень большая звезда. Но у нас таких нет. Да и у них, я думаю, нет такого. В записи мюзикла артист - это инструмент, деталь, часть механизма (организма, если угодно). Как говорил Кол Портер, "в мюзикле все работают на композитора". То есть понятно, кто главный. Если каждому артисту при записи мюзикла "давать на утверждение"...
Да и потом, артист всё-таки должен доверять тем, с кем он работает. "Ой, я тут не так звучу..." Ты звучишь так, как этого хотят хозяева - композитор и продюсер. Или режиссёр (спектакля).
В рок-музыке, конечно, всё иначе.