Просмотреть только это сообщение
Старые 26-03-2009, 03:25   #1174
voland
Voland
 
На форуме с: Mar 2009
Место жительства: Москва
Сообщений: 13
Re: Что день грядущий нам готовит?

Привет, друзья. Опять включаюсь в полемику. Воланд - это Ябчаник В. Я, собственно, говорил не о работе в целом, а о работе своей. В целом запись диска меня удовлетворяет, и считаю, что работа мощная. Правда, давал слушать многим профессиональным звукачам с хорошими ушами. Отзывы были такие: "слышна дорогая аппаратура, а сведение убито". Как-то на одной из сессий на тонстудию принесли ремейк Юноны и Авось, которую Рыбников записал у себя на студии. Я был раздавлен в хорошем смысле звучанием, силой мощью и качеством сведения и подумал, что если так же свести ПиН, то это будет бомба. Но получилась не бомба, а бомбочка. Для меня эффект, конечно есть, но не тот, который хотелось. Мне кажется сравнивать с другими мюзиклами можно, но утверждение, что это не хуже, не совсем верно. Надо чтобы было намного, намного лучше, а в данном случае только на уровне. И я переживаю из-за того, что меня там очень много, но не того качества, которое могло быбыть, так как я знаю свои возможности. Конечно, сведение - это дело вкуса, но есть определенные нормы и стандарты. Если пишется, материал, спектакля имеющий в основе драматическое действие. пусть и вокальное, то голоса должны быть всегда чуть-чуть над музыкой. Текст должен быть четким и разборчивым. чтоб не надо было прислушиваться. На диске же во многих местах приходится напрягать слух, при том, что я знаю текст. Эти нюансы очень важны. И артист не обязательно должен быть большой звездой, чтобы ему доверяли оценку качества сведения. Он просто должен обладать тонким, чутким слухом и хорошим чувством перспективы. Знаете, в КиЧе к 3 марта писали Филю Киркорова, большую нашу звезду. Он извел этих бедных звукарей, так как пел откровенно плохо. То что можно было записать минут за 40 писали 5 часов, да еще и тюнили потом. Я очень уважаю Филю, он талантливый певец, но потерял форму... У нас наверняка есть хорошие профессионалы, но их нет почему-то на пафосных студиях. И записать хорошо - это одно, а вот свести - это совсем другое. Это безумно кропотливый процесс и очень долгий. Я писался много на студиях, и всегда сидел до последнего и не пропускал ни одной ноты, и уходил доволен качеством. К стати если есть интерес, то зайдите в "контакт" на мою фамилию, на мою страничку, в мои аудиозаписи. Там выложены просто демки, записанные каждая за час, и качество записи многих на уровне, не хуже профессиональных альбомов. Вообще, весь диск должен отслеживать не композитор, не продюсер, а режиссер. Это тот человек, который по роду профессии чувствует действие, и слышит, как правильно отстраивать интонации и подтексты. На записи он был только один раз, к сожалению. Это великий мастер. Мы понимали друг друга с полузвука, но он пришел всего один раз. А Агутин пишется то здесь, а вот сводится всегда в Лос-Анжелосе, почему-то. Это абсолютно достоверные сведения. В КиЧе выпустили диск. Его записали быстро, за неделю. Правда надо учесть то, что до этого пол-года мы играли спектакль, и все впето и разобрано и выграно настолько, что любого подними из могилы, он все споет. Поэтому, было быстро и во многом качественно. Сводили тоже не здесь, а в Голландии, хотя писали на Мосфильме в 1 тонстудии. Вот и думай, почему. Так что ребятки, вопрос настолько тонкий, сложный и неоднозначный, как сама жизнь, но то, что в целом диск нравится, это хорошо, потому, что музыка у Артемьева потрясающая...
P.S : по поводу предложения А.А.А о записи Мастера. Хотелось бы узнать поподробнее, что это такое. Мастер, в принципе - это роль моего диапазона и амплуа. Если что то я с удовольствием поучаствую в такой работе. Если дело касается постановки, то у меня и потрясающий режиссер имеется. Моё мыло voland5765@yandex.ru? ожно написать поподробнее туда. С удовольствием познакомлюсь с материалом
voland оффлайн