[quote=A.A.A.]
Цитата:
Саша, извини, что встреваю, но тут есть важный нюанс: критик хвалит или критикует спектакль, который он видел, а не чьи-то вкусы
|
Так это я Алине отвечал на довольно странную мысль, что когда человек одно ругает, а другое хвалит, то это -"фигня". Я и привёл в пример критика.
Цитата:
. А я, если честно, так и не понял, смотел ты эти два спектакля или нет. Лично мне было бы интересно сравнить твои впечатления с отзывом gega.
|
Я видел кусочки в интернете. Этого было вполне достаточно. Конечно, можно было бы возражать, что - недостаточно, но ведь у человека на то и существует опыт, чтобы не тратить много времени на изучение того, что порой ясно в течение 2-х минут. У меня опыт, я полагаю, достаточно большой.
И потом, Саша, давай пойдём от "противного". Если бы в Москве появился спектакль, который был бы таким, как его описывает gega, со всеми превосходными степенями - он бы неизбежно должен был стать сенсацией. Даже без особой рекламы. Как театр Фоменко, у которого тоже никакой практически рекламы нет - а попасть невозможно. А мы про этот "Праздник непослушания" ничего толком не знаем... разве такое возможно, чтобы шёл в Москве классный мюзикл, а МЫ ничего не знали?
Цитата:
Т.е., если завра мне понравится самая что ни на есть попса, я не буду этого стесняться
|
.
Да я тоже не буду. Но чего-то тускло пока...
[quote]
Цитата:
И, конечно, никогда не соглашусь с тем, что на Бродвее всё лучше a priori. Школа, фабрика, профессионализм, и т.д. - это понятно
|
.
Так с этого ж всё начинается! Пока мы не поймём, что профессионализм - основа основ, мы так и останемся страной "вечнозелёных помидоров"! Это ж закон. Ну назови мне - у нас - что-то стоящее, при этом непрофессиональное?
Цитата:
Бывает, что они поют всякую чушь, но ты сидишь завороженный их искрометным талантом, молодостью, обаянием - куда там Бродвею!
|
Не, ну это как прийти в ресторан, где готовить не умеют, зато официантки красивые. Сидишь и думаешь: ну не поел, ладно, зато не зря сходил - красота-то какая!
Вобщем, лично я - приверженец полного профессионализма во всём, что делаешь. Это, если угодно, моя форма максимализма.
(
Цитата:
Говорят, Эдит Пиаф могла спеть телефонный справочник. )
|
Тк потому и могла, что была профессионалом высшей пробы! Помимо таланта.