Во всем Ларина права. Это она еще 2й акт не видела
Марина Шимадина тоже
правильно написала. Ну и Слава Шадронов
поет ту же песню.
Очень обидно, что любая идея более-менее стоящая оборачивается у нас таким вот фуфлом. Во второй части просто осатанеть можно было, не в Страстную пятницу будет сказано

Невыносимо затянутые сцены ни о чем, не играющие роли для сюжета, но смааачно отыгранные во всей роскоши провинциального театра. Смена фаворитов толком не объяснена, просто императрица любила раз, любила два, а потом стала шлюхой

Меж утехами на фоне проекции с золотыми колосьями Екатерина за Расею переживает - остается время от досуга

Рэп гвардейцев меж "солдатушками-ребятушками" даже и не стоит внимания - куда нынче без рэп-вставок

Добила меня мерзейшая сцена на полчаса минимум (по ощущениям), когда фрейлины подробно описывают личную жисть государыни при своем посильном участии: мы мол пробуем мальчиков, а потом поставляем их Екатерине

Прелездь в общем

Описывать и рассказывать можно долго, смотреть надо. Надо ли слушать, вопрос - с вокалом там полный ах, если уж говорить о столь тонкой материи, не озадачивающей свердловскую музкомедию

Прием, что Е-старшая поет академом топорным, переходя с баса на головной вой, не самое худшее - мало кто восхищает сольным пением хотя б с позиций чистоты интонирования, и даже довольно милая, хоть и похожая на клон Софи из Мамы мии
однокашница Быстровой девушка Маша местами врет нещадно, да и совок по манере вокальной прет такой, что мешает оценить плюсы (может влияет вокальная усталость от московских гастрольных запевов эври дэй). Музыка тоже прошла насквозь, есть удачные вещи по написанию и исполнению, но они закопаны мусором. Понравился один номер, совершенно выпавший из спектакля и отдельный и по реакции зала в том числе -
Колыбельная, которую пела в Москве другая актриса. Вот она молодец, тут мы и с Ромой Игнатьевым совпали кстати. Хорошо, что есть ирония, ну с зашкалом в недоделанный ТЮЗ, но некоторые артисты способны быть обаятельными. Должно же хоть что-то оттенять заигрывания с пафосом каждую секунду и неприемлемые этически лично для меня вещи - попытка Фике осилить и понять Отче наш вплетается в песню о желании власти, кадилами машут на сцене по поводу и без, пытаясь видимо к Юноне отослать сознание (лучше б о ней не помнить на таком спектакле), а типа любовный дуэт про грех и греховное падение в Раю заканчивается словом "Аминь" (аффтар Анно = "оно", убейся апстену срочно!!!

).
Главное, зачем и про что это все - понять невозможно

. Вместе с театром Чусова освоила громадный бюджет, словно кто-то отмыл кучу бабла, но отхалтурила на сто процентов. Пожалуй, Каплевич удачно придумал костюмы, даром что были средства плюс фантазия. Но парчой и стразами сыт не будешь.